Свеча. Жила-была свеча.Она долго лежала в коробке и всё мечтала.И вот однажды во время праздника её достали и поставили на стол.Свеча была очень удивлена. До сих пор она видела только темноту,и ее очень напугал яркий свет. Вокруг нее все было так красочно: красная мишура,подвешенная на крючках,зеленая елка,стоявшая посреди зала, синие с золотыми блестками шары на хвойных веткахТысячи и тысячи цветов! Повсюду свет,свет! Если бы у свечи были глаза,она бы,проведя долгое время в темноте,ослепла бы от всего этого. Потом Свеча услышала смехЭто был чистый и звонкий,наполненный радостью смех ребенка. Свеча почувствовала,как её изнутри наполняет нечто,чему она не знала имени. Ей захотелось выразить это чувство,и в это время женщина подошла к Свече и зажгла её
«Кладовая солнца» — это не только образное определение торфа, аккумулировавшего в себе тепло солнца и ждущего вмешательства человека, чтобы отдать ему на пользу солнечную энергию. «Кладовая солнца» — это в первую очередь символ человеческой деятельности поколений на пользу поколений будущих, деятельности, материализованной в повести в образах проложенной через болото неизвестными людьми тропы и Травки. Люди, по мысли художника, вкладывали себя в природу и тем самым утверждали человечность. ..
Мне, городской жительнице, интересно читать рассказы о природе. Я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь, встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению Митраши от опасности. Такие рассказы понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы...
Теория ораторского искусства.
Оратор произносит речь.
Па́фос, или пате́тика — приём обращения к эмоциям аудитории.