ответ: Я выпускник начальной школы. Что это значит?
Во первых мне придётся попрощаться с человеком, которого я знаю уже четыре года, с первым учителем. У нас появятся новые предметы и портфели станут тяжелее, а в день будет больше уроков.
Во вторых, мы все взрослеем и скорее всего я по другому взгляну на школьный двор, на классы и коридоры. Мне кажется, что я никогда не забуду первые годы, проведённые в школе.
Я готов/а к переходу в среднее звено школы. Я буду стараться, чтобы не подвести учителя, родителей и себя.
Объяснение:
Огромное впечатление произвёл на меня текст В.П. Некрасова, посвящённый проблеме доброты и отзычивости. Текст заканчивается словами: И нам, не знавшим его, но хорошо знавшим и любившим Марию Степановну, удалось всё же благодаря ей прикоснуться к этому уходящему миру».В данном тексте говорится про Дом поэта в Коктебеле, где Максимилиан Александрович Волошин был его творцом. Волошинский Коктебель притягивал к себе всех гениев России. Это был очень миролюбивый человек. Благодаря гостеприимству Волошина в «Доме поэта», как окрестил свой дом Максимилиан Александрович, он сумел создать дух, атмосферу, удивительно лёгкую, непринуждённую, весёлую.За год до своей смерти – в 1931 году – Волошин подарил свой дом писателям, и стал он называться с тех пор Домом творчества», это можно увидеть в предложении 11,12.
Овдовев, Марья Степановна Волошина коктебельских порядков не изменила. «Это она сумела не только сохранить всё, как было при покойном поэте, не сдвинув ни карандаша, ни пресс-папье с письменного его стола, но пронести все эти сокровища сквозь вихри, огонь и воду войны. (17)Даже немцев не впустила в дом», это можно увидеть в предложении 16,17. И, пока была жива, принимала в доме всех, кого так любил Макс: поэтов, художников, просто странников.
Таким образом, Дом поэта Волошина в Коктебеле - становится островком тепла и света для всех. Эта женщина сумела всё, как было при покойном поэте, не сдвинув ни карандаша, ни пресс-папье с письменного его стола, но пронести все эти сокровища сквозь вихри, огонь и воду войны Ей мы обязаны тем, что до сих пор существует легендарный Дом поэта, превращённый позже в Дом творчества.
Наши места когда-то славились прекрасными фруктовыми деревьями. Но теперь сад хороших урожаев не даёт, и поэтому решено было вырастить молодые фруктовые деревья. В раннее весеннее утро, когда солнце ещё не горячее, в воздухе свежо, и повсюду жужжат пчёлы, ребята во главе со стажёром-агрономом работают с подросшими саженцами грушевых и алычовых деревьев. Теперь ребята спешат к шалашу, чтобы повидаться с одиноким сторожем Кузьмичом. Они бегут по тенистой аллее и не обращают внимания на шорох листьев и шёпот ветра в кронах деревьев. Навстречу молодёжи выходит старик необычной наружности: голову покрывает шапчонка, под плащом – холщовая рубаха, горло завязано кумачовым платком. Под камышовым шалашом всем не разместиться, а дед хочет показать ребятам разукрашенные щётки, которые он по дешёвке сбывает на базаре. Затем Кузьмич рассказывает, как он по молодости в лесной чащобе поймал медвежонка, привел в деревню и научил его танцевать. Рассказ старика смешон: дед подражает медвежонку и выступает то в роли дирижёра, то в роли танцора. Но пришёл бригадир и поручил первой бригаде размежевку участка под крыжовник. После работы колхозники угощают своих тушёнкой, домашней копчёной колбасой и чаем со сгущённым молоком. Дед Кузьмич прощается с детьми и просит их приходить почаще.