М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Nikbatyr
Nikbatyr
03.06.2021 17:21 •  Русский язык

Подскажите как правильно написать предложение,вернее в конце слова букву какую поставить. за хорошее поведения(е) дед мороз дарит подарки.

👇
Ответ:
shepa174
shepa174
03.06.2021

За хорошее ПОВЕДЕНИЕ ДЕД МОРОЗ дарит подарки. Пишется буква Е

4,5(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lАндрей
lАндрей
03.06.2021

Назывные

Тридцатые годы... Москва. Центр столицы в лесах.Это метростроевцы.Летний день. Жара.«Новая Москва»...Это молодая женщина с короткой причёской, в лёгком летнем платье.

Неопределенно - личные.

Возводят новые мосты... Кладут асфальт... Ломают «старое»... Снесли Сухаревскую башню, Страстной монастырь... Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце...

Начали стройку метро...Расширяют улицы. Двигают дома... Навеки сгинули лабазы и лавки и уступили место белым зда­ниям, вызывавшим чувство гордости у тогдашних москвичей.

4,6(53 оценок)
Ответ:
tanyasidorcova
tanyasidorcova
03.06.2021

Финифть ценилась на Руси наравне с золотом и серебром. У народа были популярны расписные миниатюры на эмали и иконки, знать покупала ювелирные украшения, трубки, табакерки и изысканные предметы интерьера. Читайте, как с веками менялись сюжеты росписи, в каких городах процветал драгоценный промысел и как в Академии художеств появился класс по финифти.

«Огненное письмо» из Византии

Искусство финифти — украшения эмалью — зародилось несколько тысяч лет назад на Востоке. Этот стал известен случайно, как побочное открытие во время плавки стекла. На Русь финифть пришла из Византии в X веке, где ее называли «огненным письмом». Русские ювелиры освоили новую технику и стали украшать ею иконы, церковную утварь и оклады религиозных книг. Позднее московские мастера декорировали эмалями небольшие бытовые предметы: статуэтки и шкатулки, ручки и чернильницы, часы, табакерки и столовые приборы. Несведущие люди считали, что финифть производят из расплавленных драгоценных камней, настолько красивой и яркой она была.

В XVII веке технологию значительно усовершенствовал французский ювелир Жан Тутен, он открыл секрет полупрозрачных огнеупорных красок. С тех пор процесс состоял из трех этапов: сначала мастер готовил белую эмалевую основу, затем наносил рисунок и вставлял изделие в оправу. Пластину для основы вырезали из листа металла. Использовали медь, бронзу, латунь, серебро или золото. Затем ей придавали нужную форму, добиваясь идеально ровной поверхности, чтобы «навести белизну» — нанести на металл слой размолотого стеклянного порошка. Заготовку отправляли в печь, на выходе получалась гладкая поверхность белого цвета. Обратную сторону тоже покрывали стеклянным составом, чтобы при обжигах пластина не деформировалась.

Подготовка пластины. Фотография: finift-nhp.ru

Обжиг в муфельной печи. Фотография: finift-nhp.ru

Процесс росписи. Фотография: finift-nhp.ru

Материалы для изготовления финифти. Фотография: finift-nhp.ru

Палитра цветов. Фотография: finift-nhp.ru

Мастера фабрики ростовской финифти. Фотография: cyrillitsa.ru

Мастера фабрики ростовской финифти. Фотография: russia.travel

Слева показаны этапы производства финифти, справа — изменение цвета краски до и после обжига. Фотография Сергея Прокудина-Горского / museum.ru

Подготовка пластины. Фотография: finift-nhp.ru

Обжиг в муфельной печи. Фотография: finift-nhp.ru

Процесс росписи. Фотография: finift-nhp.ru

Материалы для изготовления финифти. Фотография: finift-nhp.ru

Палитра цветов. Фотография: finift-nhp.ru

Мастера фабрики ростовской финифти. Фотография: cyrillitsa.ru

Мастера фабрики ростовской финифти. Фотография: russia.travel

Слева показаны этапы производства финифти, справа — изменение цвета краски до и после обжига. Фотография Сергея Прокудина-Горского / museum.ru

Подготовка пластины. Фотография: finift-nhp.ru

Обжиг в муфельной печи. Фотография: finift-nhp.ru

Процесс росписи. Фотография: finift-nhp.ru

Материалы для изготовления финифти. Фотография: finift-nhp.ru

Палитра цветов. Фотография: finift-nhp.ru

Мастера фабрики ростовской финифти. Фотография: cyrillitsa.ru

Мастера фабрики ростовской финифти. Фотография: russia.travel

Слева показаны этапы производства финифти, справа — изменение цвета краски до и после обжига. Фотография Сергея Прокудина-Горского / museum.ru

В таком виде заготовка попадала к художнику. На выпуклой стеклянной части он изображал огнеупорными красками из стекловидного порошка миниатюры и орнаменты. Техника была схожа с росписью фарфора: художник работал небольшой кистью и мазок за мазком наносил рисунок. Мастер намечал общий план изображения, отправлял изделие в печь, охлаждал, а затем выписывал тонкие детали и добавлял новые цвета. Каждый слой краски закаляли при температуре около 700–800 градусов. Обычно художники ограничивались тремя обжигами, но некоторые сюжеты требовали до пяти подходов. Краски в печи плавились, получалась блестящая глянцевая поверхность, которая не нуждалась в дополнительном закреплении.

Материалы для ремесла стоили дорого. В состав красок входили соли металлов: соли меди придавали красивый зеленый оттенок, кобальта — синий, добавление золота позволяло получить сияющие пурпурные и рубиновые цвета. Технология требовала мастерства: исправить нанесенный на эмаль рисунок нельзя, одно неверное движение кисти могло испортить всю работу. А сами пигменты в печи меняли цвет — если ошибиться с температурой и временем обжига, замысел художника мог не воплотиться.

Готовую финифть вставляли в оправу из серебра или другого металла. Часто ею служила филигрань — тонкий кружевной узор из проволоки. Финифть не меняла цвет с годами, ей была не страшна влажность и высокая температура. Единственный недостаток изделия — хрупкость. Крупные украшения нуждались в бережном обращении, хотя небольшие предметы оставались довольно прочными и легко переносили удары. Драгоценные камни могли поцарапать эмалевый слой, поэтому финифть хранили отдельно от других украшений.

бразы святых на память.

Объяснение:

4,8(88 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ