Существительные :
Посуда ,
Животное,
Сарай ,
Курятник ,
Сени ,
Овцы ,
Куры ,
Барашки ,
Гуси ,
Утки ,
Зёрна ,
Сено ,
Комби-корм ,
Забор ,
Колодец
Глаголы :,
Строить ,
Сеять ,
Пожинать,
Мотыжить ,
Сажать ,
Собирать,
Убирать ,
Разбивать ( грядки) ,
Разбирать ,
Сортировать ,
Измельчать ,
Варить,
Колоть ,
Носить( воду )
Мыть .
Семья и семейные ценности всегда неразрывно связаны между собой и друг без друга не существуют. Если семья отсутствует, то семейные ценности автоматически теряют свое значение. Ни одни узаконенные отношения между мужчиной и женщиной не существуют и никогда не существовали без основополагающих принципов. Именно благодаря им на протяжении многих лет супругам удается сохранить духовное здоровье, единство и целостность. На заботе и любви строятся традиционные семейные ценности.
Это не художественный текст.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ:
Ценность, предмет, наследие, значение, культура, традиция, обычаи, поколение, протяжение, век, бабушка, дедушка, роль, дети, семья, уважение, любовь, история.
СКЛ. сам(а)
СИМВОЛИЗМ - направление в европейском и русском искусстве 1870-1910-х годов. Оно сосредоточено преимущественно на художественном выражении посредством символа интуитивно постигаемых сущностей и идей, смутных, часто изощренных чувств и видений. Символисты стремились проникнуть в тайны бытия и сознания, разглядеть сквозь видимую реальность сверхвременную идеальную сущность мира («от реального к реальнейшему» ) и его «нетленную» , или трансцендентную, красоту. Основные представители символизма в литературе — П. Верлен, П. Валери, А. Рембо, С. Малларме, М. Метерлинк, А. А. Блок, А. Белый, Вяч. И. Иванов, Ф. К. Сологуб; в изобразительном искусстве: Э. Мунк, Г. Моро, М. К. Чюрленис, М. А. Врубель, В. Э. Борисов-Мусатов.
ФУТУРИЗМ - авангардистское направление в европейском искусстве 1910 — 20-х гг. , преимущественно в Италии и России. Стремясь создать «искусство будущего» , футуристы декларировали отрицание традиционной культуры (наследия культивировали эстетику урбанизма и машинной индустрии. Для живописи (в Италии — У. Боччони, Дж. Северини ) характерны сдвиги, наплывы форм, многократные повторения мотивов, как бы суммирующих впечатления, полученные в процессе стремительного движения. Для литературы — переплетение документального материала и фантастики, в поэзии (В. В. Хлебников, В. В. Маяковский, А. Е. Крученых, И. Северянин) — языковое экспериментирование.
АКМЕИЗМ - течение в русской поэзии 1910-х гг. (С. М. Городецкий, М. А. Кузмин, ранние Н. С. Гумилев, А. А. Ахматова, О. Э. Мандельштам )
Они провозгласили освобождение поэзии от символистских порывов к «идеальному» , от многозначности и текучести образов, усложненной метафоричности, возврат к материальному миру, предмету (или стихии «естества») , точному значению слова. «Земной» поэзии акмеизма свойственны отдельные модернистские мотивы, склонность к эстетизму, камерности или к поэтизации чувств первозданного человека.
Существительные:
Дом
Приусадебный участок
Корова
Огород
Птица
Лопата
Грабли
Плуг
Коса(Что бы косить пшено)
Яблоня
Забор
(Больше не знаю)
Глаголы:
Копать
Доить
Готовить
Подметать
Мыть
Больше не знаю,но хотя бы это