М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
margarita030620
margarita030620
28.04.2021 15:58 •  Русский язык

Для лопат и для скребков для больших грузовиков обозначьте ударение и безударные гласные

👇
Ответ:
lotop
lotop
28.04.2021
Лопат-ударение а, о безуд.
Скребков-ударение о, е безуд.
Больших-ударение и, о безуд.
Грузовиков-ударение вторая о, у, первая о, и безуд.
4,5(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
asilwa1190
asilwa1190
28.04.2021

ответ: отставной поручик, а нынче почтенный отец семейства, помещик гаупвахтов, утомленный покупками, зашел купить ноты в музыкальный магазин. жена не записала названия произведения, герой его забыл, а уйти без покупки не может - жена и дочь будут расстроены. роясь в памяти,   помещик говорит с хозяином-немцем о разных мелочах, которых в его голове тысячи, пытается фальшиво напеть произведение, но, увы, память подводит. уже выйдя из магазина, герой представляет сцену, что развернется дома. воображение рисует слезы дочери, оставшейся без нот, ее молчание и печальное музицирование. и тут забытый мотив всплывает в его памяти. он возвращается в магазин напевая. ноты рапсодии листа №2 куплены.

4,5(50 оценок)
Ответ:
464679рли
464679рли
28.04.2021

ответ:

объяснение:

сочинение

две редакции: xii в. - "слово" даниила заточника, 1ая 1/2 xiii в. - "моление" даниила заточника. адресовано ярославу владимировичу, новгородскому князю с 1182 по 1199 гг. открывается оно авторским вступлением, в котором даниил с гордым самосознанием ценности своей личности прославляет "разум ума своего". он заявляет, что не может не писать "слова", только писанием он может облегчить душу, сбросить с сердца тяжкие оковы. тут же сообщает о своей жизненной неудаче: его настигла нищета и он ищет покровительства у князя, который может оградить его от жизненных неурядиц. так возникает вторая тема - тема князя, способного защитить попавшего в беду человека. он говорит, что от него отвернулись друзья и близкие, его возмущает лицемерие людей. затем он переходит к теме бедности и богатства. автор не может мириться с нищетой, потому что она унижает личность. он обращается к ярославу с просьбой о милости. потому что человеку в печали все равно что напоить его студеной водой в знойный день. просьба к князю переходит в панегирик правителю, который подобно весне украшает землю, оживляет людей своей милостью. рисует картину княжеского пира: контраст - пир и бедный человек, который питается сухим хлебом. он говорит, что славу князя составляют его воины и он готов служить под княжеским началом. в обращении к князю все время звучит хвала мудрому человеку, пусть даже и нищему, который противопоставлен богатому и неумному, которому нельзя ничего поручить. он вступает в воображаемый диалог, полемизирует с ним, отвергая обвинения в безумии и лжи. затем он переходит к характеристике семейных отношений, отвергая воображаемый совет князя жениться. он обличает злых жен и считает, что их нравственное возрождение невозможно. завершает обличение он притчей о муже, который после смерти жены стал продавать детей. даниил обращает внимание на книжность своего произведения, наполнение которой он собрал из многих книг. завершается "слово" молитвой, в которой автор просит у бога для князя силы как у самсона, храбрости как у александра, разум иосифа, мудрость соломона, хитрость давида. эта форма позволила автору заявить о своей незаурядности, умственном превосходстве над обществом, обратить внимание на противоречия, общественный и социальный быт, увидеть расхождения между идеалом и действительностью. впервые человек заявил о своем праве на уважение не по положению, а по своим внутренним кач-вам. "моление" более панегирично, князь рассматривается как покровитель и родитель, появляется резкое осуждение боярства и обличение монашества. белинский отмечал, что даниил был примером умного человека, но который не умел прятать в нужный момент своего ума и таким образом оскорблял самолюбивую посредственность. таких сначала возвышают, потом гнобят, а потом снова возвышают.

4,7(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ