Для мыслящих людей разных исторических эпох было очевидным, что качество жизни народа зависит от его нравственности. Поэтому и педагогика нравственного воспитания подрастающих поколений имеет большую историю, истоки её идей кроются в трудах Конфуция, Платона, Аристотеля.
В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям двадцать первого века. Это физически здоровый, образованный творческий человек к осмысленному общественному труду, строительству собственной жизни, сферы обитания и общения, сообразно с основными моральными принципами. Поэтому проблема нравственного воспитания в детском саду на современном этапе жизни общества приобретает особуюактуальность и значимость.
1)появление черта 2)рассказ о кузнеце Вакуле 3)разговор надменной Оксаны и Влюбленного вакулы 4)Чуб, отец Оксаны, идет в гости к Солохе 5)Оксана обещает выйти замуж вакуле, если он принесет ей черевички, которые носит сама царица 6)Солоха прячет незадачливых ухажеров (черта, голову, дьяка, Чуба) в мешки из-под угля 7)Вакула садится на черта и летит на нем в петербург 8)жители села узнают, кто сидел в мешках 9)Вакула, добравшись до столицы, идет к царице на прием вместе с запорожцами и получает черевички государыни 10)Оксана печалится об отсутствии Вакулы и чувствует, что она влюблена 11)жизнь Вакулы и Оксаны
В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям двадцать первого века. Это физически здоровый, образованный творческий человек к осмысленному общественному труду, строительству собственной жизни, сферы обитания и общения, сообразно с основными моральными принципами. Поэтому проблема нравственного воспитания в детском саду на современном этапе жизни общества приобретает особуюактуальность и значимость.