М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Укр мова !! Відредагувати подані речення 1. Проходячи повз вікно,почулася пісня. 2. Опинившись у ліcі, нам стало страшно. 3. Згубивши стежку, нас охопила розгубленість. 4. Вносячи добрива у грунт, рослина швидко росте.

👇
Ответ:
marisina
marisina
13.02.2022

1. Проходячи повз вікно, я почув пісню. 2. Опинившись у ліcі, ми злякалися. 3. Згубивши стежку, ми розгубилися. 4. Якщо вносити добрива у грунт, рослина швидко ростиме.

4,5(51 оценок)
Ответ:
Ваняяш
Ваняяш
13.02.2022

Объяснение:

Проходячи повз вікно, я почувпісню.2. Опинившись у лісі, ми злякалися.4. Якщо вносити добрива у грунт,3. Згубивши стежку, ми розгубилися. рослина швидко ростиме.
4,4(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
LoVeR789
LoVeR789
13.02.2022
Если XXI век — будет, то есть, если человечество не загубит до тех пор своего физического, или нравственного, или интеллектуального бытия, не разучится вконец почтению к уму и благородству, я решился бы предположить, что век этот будет в некоем существенном смысле также и веком Симоны Вейль". Так писал о человеке удивительной трагической судьбы Симоне Вейль Сергей Аверинцев. Она вывела некий закон в области духовной жизни, который назвала «Эксперементальной мистикой креста" , примерно как Ньютон в физике (действие равно противодействию) . В социальной области – право – наказание соответствует преступлению. В жизни - всё даёт сдачи и идеал состоит в том, чтобы сдача давалась в равной пропорции к удару, равновесие зла и добра, НО (рассуждает Симона) это приводит к тепловой смерти, к исчезновению тепловой энергии из мира, т. е. – смерть, Раз мир существует, значит этот закон не действует. А далее.. . Когда человек не даёт сдачи, когда обращаемое на него зло он превращает в страдание, то происходит преображение зла в страдание . Не происходит откачивание этого маятника . Зло исчезает, его больше нет. Несопротивляющаяся невинная жертва привносит в мир огромное количество благодати, одна, для того, чтобы мир существовал вечно, но для этого надо быть прибитым к кресту гвоздём абсолютного страдание – лагеря, проказа …это и есть то состояние, когда любить некого и нечего, но если человек ждёт, т. е. продолжает любить – он прибит к кресту, тогда его возможности неограниченны, он может молиться за весь мир, Она по- сути вскрыла древний закон жертвы, лежащий в основе мира всех мифологий (шумерский Кингу, его невинная кровь сотворила человека) , только эта чистая жертва может противостоять никуда не девающемуся злу. Тогда зло исчезает. Иллюстрация её мысли… Раби Ишмаэль – законоучитель Израиля был схвачен римлянами после восстания в 137году …. Замучен, с него живьём сдирали кожу, от боли он закричал так, что деревья в округе склонились и ангелы приникли к престолу божьему и возопили – таково учение и такова награда, это так ты отплатил за преданное служение тебе. На что господь ответил – приговор вынесен и даже я сам не могу ничего изменить . Римляни продолжали мучить Раби и когда они дошли до головы, он крикнул второй раз и крик этот был так ужасен, что звёзды посыпались с неба и ангелы вновь прильнули к престолу божьему умаляя о пощаде . И всевышний сказал – если Раби Ишмаэль крикнет третий раз, я разрушу этот мир и верну его в воды из которых он сотварён. Вот положение жертвы. От него зависит судьба мира. Не от римлян, не от бога (не его пытают) , а от пытаемого праведника. И Раби умер молча. Безнадёжное равновесие ночи. Абсолютное зло. - Говорит Симона, - И с ним ничего нельзя сделать . Суть его всегда таинственна –,Тоесть бывает такое зло и такая несправедливость, на которую нельзя ответить, ничто не будет адекватно. Об этом говорил Бубер на процессе Эйфмана. Он говорил о том, чтобы не выносить ему никакого приговора не то, чтобы оправдательный – никакого… Какой приговор? Доказано, что этот человек замучил более миллиона младенцев, как мы его накажем – замучаем его сына на его глазах, но мы не будем этого делать, какое наказание может быть адекватным этому злу. В основе мира закон этот тоже лежит, есть такое зло, за которое нет никакого воздаяния и оно истребляет бытие – воронка, куда бытие уходит (если бытие благо) , тогда ответ – чтобы принять это, не полюбить палача, на найти справедливым то, что он делает, ничего не выдумывая, просто принять – происходит трансмутация внутри того человека, который это принимает (говорит Симона Вейль) преобразование зла в его безмерное страдание и это страдание является началом общение НИ С ЭТИМ палачом, А С МИРОМ .Давая сдачи человек закрыт, принимая, очищается от этого зла.
4,6(17 оценок)
Ответ:
Owlysoulowl
Owlysoulowl
13.02.2022
Осінній [о с' і н': і й] - 7б., 6зв., 3скл.
о [о] - голосний, ненаголошений
с [с'] - пригол., м'який, глухий, парний.
і [і] - голосний, наголошений
н [н':] - приголосний, подовжений, м'який, дзвінкий, непарний, сонорний
н  [ ]
і [і] - голосний, ненаголошений
й [й] - приголосний, м'який, дзвінкий, непарний, сонорний.

снідання [с н' і д а н': а] - 8б., 7зв., 3скл.
с [с] - пригол., твердий, глухий, парний.
н [н'] - пригол., мякий, дзвінкий, непарний, сонорний.
і [і] - голосн., ненагол.
д[д] -  пригол., дзвінкий, твердий, парний.
а[а]- голосн., наголош.
н [н':] - приголосний, подовжений, м'який, дзвінкий, непарний, сонорний.
а[а]- голосн., ненаголош.
4,5(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Українська мова
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ