ответ: ддруГ
Объяснение:
1. Людство тепер живе у дуже складному світі: промислові підприємства забруднюють навколишнє середовище, а це призводить до зникнення видів рослин та тварин, що збіднює нашу природу.
(Складне речення із сполучниковим сурядним, підрядним та безсполучниковим зв'язками [ ]: [ ], а [ ], (що).
2. Якщо ми не будемо захищати рослинний та тваринний світ, то наші нащадки можуть залишитися жити у пустелі, що буде жорстокістю щодо них.
Складне речення із сполучниковим сурядним та підрядним зв'язками
[ ], то [ ], ( що ).
3. Рослини та тварин потрібно охороняти зараз, і природа нам віддячить за це: наші діти та онуки зможуть помилуватися лісами, луками, степами та горами; рослини та тварини хочуть жити не менше за нас, людей.
Складне речення із сполучниковим сурядним і безсполучниковим зв'язками
[ ], і [ ]: [ ]; [ ].
Подробнее - на -
Христианин для общества никогда не был своим. Но он не может жить так, чтобы общество стало для него чужим. Он не от мира, но послан в мир и служит миру, для его и преображения. Христианин всегда свой среди чужих, чужой среди своих. Об этом очень хорошо сказал Иустин Мученик, известный как Иустин Философ: «Христиане не отличаются от других людей ни страной, ни языком, ни традициями. Но, проживая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и, разделяя традиции тех жителей в одежде, в пище и во всем остальном, они представляют удивительный и действительно чрезвычайное образ жизни. Живут в своем отечестве, но как пришельцы; имеют участие во всем, как граждане, и все терпят как чужаки. Для них всякая чужая страна является родиной, и всякая родина - чужая страна. Живут на земле, но являются гражданами неба ... Что в теле душа, то в мире христиане. Душа рас по всем частям тела, и христиане по всем городам мира ». Юстин был одним из первых апологетов христианства в среде культуры, которая была современной для него, известным учителем, интеллектуалом в элитном греко-римском обществе. Известно, что Юстин был обезглавлен во время гонений при императоре Антониано (в 60-е, гг. II в.). Он оберегал себя от мира, но при этом активно участвовал в его скитаниях, разговаривал на его языке, был духовным авторитетом для современников. гг. II в.). Он оберегал себя от мира, но при этом активно участвовал в его скитаниях, разговаривал на его языке, был духовным авторитетом для современников. гг. II в.). Он оберегал себя от мира, но при этом активно участвовал в его скитаниях, разговаривал на его языке, был духовным авторитетом для современников.
Говорят, что мы живем в худшие времена, и поэтому опыт Юстина нам не подходит. Но я рискну высказать непопулярную мысль: общество, в котором мы живем сегодня, ничем не хуже греко-римский мир, и точно не хуже Содом и Гоморру. Поэтому нельзя списывать свое бездействие и депрессию на «последние времена» и «безбожную культуру». Остается открытым во как же нам быть? В чем наше призвание по отношению к современному обществу? Какую позицию занять - оборонительную или наступательную? Что можно и нужно менять в нас самих и в обществе? Что нам делать в обществе, которое пытается жить без Бога и в то же время погибает без Него?
на современном этапе развития человечества формируется единая цивилизация на всей планете. укоренение этой идеи в науке и общественном сознании способствовало осознанию процессов в современном мире.что же такое ? -- процесс всемирной , политической, социальной и культурной интеграции и унификации. основным следствием этого является мировое разделение труда, миграция в масштабах всей планеты капитала, человеческих и производственных ресурсов, стандартизация законодательства, и технологических процессов, а также сближение культур разных стран. это объективный процесс, который носит системный характер, то есть охватывает все сферы жизни общества.однако процессов - это не только их повсеместность, не только то, что они охватывают весь земной шар. связана, прежде всего, с интернационализацией всей общественной деятельности на земле. эта интернационализация означает, что в современную эпоху все человечество входит в единую систему социальных, культурных, , политических и иных связей, взаимодействий и отношений.тем не менее, социальных, культурных, и политических процессов в современном мире, наряду с позитивными сторонами, породила ряд серьезных проблем, которые получили название « проблем современности»: экологических, демографических, политических и т.д. все эти проблемы важны для настоящего и будущего человечества, возможностей и перспектив выживания человечества.