М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Trap00ra
Trap00ra
27.04.2022 07:00 •  Алгебра

X/3(x-2) * (x/2-2/x)
У выражение

👇
Ответ:
duk73p07117
duk73p07117
27.04.2022

ответ: Не знаю

Объяснение:

4,4(5 оценок)
Ответ:
Aleksey20052801
Aleksey20052801
27.04.2022

Объяснение:

Фото


X/3(x-2) * (x/2-2/x) У выражение
4,4(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
стас483
стас483
27.04.2022

1)

Когда график пересекает ось абсцисс в какой-то точке, координаты этой точки (х;0), все точки лежащие на оси х имеют координату "ноль" по оси у. В итоге можем представить выражение следующим образом:

0=a*(-3)+4a-1;\\(4-3)a=1=a

ответ: 1.

2)

Опять же в точке пересечения графика с абсциссой координаты по оси у это 0, значит: 0=8-4x=x=2;\\0=x+14=x=-14

ответ: 2 и -14.

3)

    1) Можно раскрыть модуль по определению и увидеть, что получиться, а можно подумать. Есть какая-то функция, которая преобразует х в у (у=х), и отрицательные и положительные значения. А если взять модуль от х, то функция будет принимать те же значения для отрицательных значениях х, что и для положительных (когда они равны по модулю, пример -2 и 2), получается когда х будет отрицательным значения по оси х будут такими же, проще говоря всё чтобы справа (когда х положительный), отзеркалится влево по оси у. Покажу пример и другие графики внизу. То есть нам надо отразить график у=х как было сказано выше.

     2) Тут уже по определению, но и всё просто:

\left[\begin{array}{ccc}\left \{ {{x

Два линейных уравнения.

4)

Если что-то пересекается в одной точке на координатной плоскости, то у них есть общие точки, то есть существует такая точка M--> (x₀;y₀), которая подходит есть в любой из функций, которые пересекаются в этой точке.

y_0=0.5*x_0-3;\\y_0=-4x_0+6;\\(0.5+4)x_0=6+3;\\x_0=9/(9/2)=2;\\y_0=-4*2+6=-2;\\y_0=kx_0=-2=k*2;\\k=-1

Теперь построение на общей координатной плоскости

Первая функция: y=0.5*x-3;\\y(0)=-3;\\x(0)=3/0.5=6 Получили точки пересечения с осью у и х соответственно.

Вторая функция: y=-4x+6;\\y(0)=6;\\x(0)=6/4=1.5

Третья функция: y=-1*x;\\y(0)=0\\x(0)=0

ответ: -1.


1. при каком значении a график функции y = ax + 4a – 1 пересекает ось x в точке с абсциссой -3? 2. о
4,7(13 оценок)
Ответ:
KitKat321456
KitKat321456
27.04.2022
1) Обозначим скорости велов v1 и v2, время до встречи t (оно одинаковое у обоих), а расстояния, которые они проехали до встречи S1 и S2.
До встречи 1-ый проехал такое расстояние, которое 2-ой проехал за 1,5=3/2 ч.
S1=v1*t=v2*3/2
v1/v2=3/(2t)
А 2-ой проехал такое, которое 1-ый проехал за 40 мин = 2/3 ч.
S2=v2*t=v1*2/3
v1/v2=t:(2/3)=t*3_2=3t/2
Получаем
v1/v2=3/(2t)=3t/2
Отсюда, разделив на 3/2:
1/t=t=1 ч.
До встречи они оба ехали 1 ч.
Отношение скоростей v1/v2=3/2.
ответ А) в 1,5 раза.
2) x^2 - 2√(x^2+2x) = 3 - 2x
x^2+2x + 2√(x^2+2x) - 3 = 0
Замена y=√(x^2+2x)>0 при любом х, потому что √ арифметический.
y^2-2y-3=0
(y-3)(y+1)=0
Подходит только y=3
√(x^2+2x)=3
x^2+2x=9
x^2+2x-9=0
D=4-4*1*(-9)=40=(2√10)^2
x1=(-2-2√10)/2=-1-√10
x2=-1+√10
ответ: Б) -1+-√10
4,5(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Алгебра
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ