Найдем x0. x0=-b/(2a)=-(-6)/(2*3)=1
Найдем значение y при x=1.
y=3*1^2-6*1+1=3-6+1=-2.
Т.к. y=3x^2-6x+1 - это парабола, ветви направлены вверх, то область значений: [-2;+бесконечности)
Найдем производную функции. y'=6x-6. Приравним производную функции к нулю.
6x-6=0. Найдем точки экстремума. 6x=6, x=1. Т.к. y=3x^2-6x+1 - это парабола, ветви направлены вверх, то x=1- это точка минимума. Найдем значение функции наданной точке. y=3*1^2-6*1+1=3-6+1=-2. Т.к. y=3x^2-6x+1 - это парабола, ветви направлены вверх, то область значений: [-2;+бесконечности)
P.S. Если вы ещё не производную, воспользуйтесь первым
Существует древняя легенда, которая приписывает создание шахмат некоему брамину. За своё изобретение он попросил у раджи незначительную, на первый взгляд, награду: столько пшеничных зёрен, сколько окажется на шахматной доске, если на первую клетку положить одно зерно, на вторую — два зерна, на третью — четыре зерна и т. д. Оказалось, что такого количества зерна нет на всей планете (оно равно 2 в степени 64 — 1 ?1,845?10 в степени 19 зёрен, чего достаточно, чтобы заполнить хранилище объёмом 180 км?). Так это было, или не совсем, сказать сложно, но, так или иначе, родиной шахмат является Индия.
Объяснение:
Метод противоположного фактора
{y-x=1 // *(-2)
{2y+x=-4
{-2y+2x=-2
(+){2y+x=-4
.
3x=-6
X=-2 podstawiam do (1)równania y-x=1
Y-(-2)=1
Y+2=1
Y=1-2
Y=-1
OTBET : ( -2;-1)
.
Метод сложения
{y-x=1
(+){2y+x=-4
.
3y=-3
Y=-1 podstawiam do (1) równania y-x=1
-1-x=1
-x=1+1
X=-2
OTBET: (-2;-1)
.
Метод замещения
{y-x=1
{2y+x=-4
{y=x+1
{2(x+1)+x=-4
{y=x+1
{2x+2+x=-4
{y=x+1
{3x=-6
{y=x+1
{x=-2
Y=-1
{x=-2
OTBET : (-2;-1)
Другой путь
:
y-x=1 == > y=x+1
2y+x=-4 == > 2y=-x-4 == > y=-1/2 x-2
X+1=-1/2 x-2 // * 2
2x+2=-x-4
3x=-6
X=-2 podstawiam do równania y-x=1
y-(-2)=1
y+2=1
y=1-2
y=-1
OTBET: (-2;-1)