8)21*(47-13)=21*34=7*3*2*17 делители: 2,3,7,17 34*(13+12) =34*25=2*17*5*5 делители: 2,5,17 9) 8,7*(5,2+7,8) -13*1,7=8,7*13-13*1,7=13*(8,7-1,7)=13*7=91 4)0,25 x 4 x 6-1/3 x 9 x 10=1*6+3*10=6+30=36 1) a)1/6 x 1,79 - 0,35 x 1/6=1/6(1,79-0,35)=1/6*1,44=0,24 б)1,75 x 17 + 1,75 x 3=1,75(17+3)= 1,75*20=35 5) а) да б) да в) нет 6) 24 x (1/3-1/12)-35 x (1/7-1/5)= 24*1/3 -24*1/12 -35*1/7 +35*1/5 =8-2-5+7=8
2) 8,37+5,4+2,63+6,6=(8,37+2,63)+(5,4+6,6)=11+10=21 Переместительное и сочетательное 3) от -210 до 212 Сложим числа -210+210=0, -209+209=0 и т.д. Сумма всех чисел сводится к сумме чисел 211+212=423 Переместительное и сочетательное свойства 7) 0,2 x 5-1/7 x (-10) x 14=1-1/7*14*(-10=)1-2*10=1-20=-19
Русское искусство начала XX века переживает новое возрождение натюрморта, жанра, в котором по характеристике самого Петрова-Водкина, художник «беседует с натурой» и его «сюжет и психологизм не загораживает определения вещей в пространстве» . Известна дата написания работы – 1918 год, первый год революции, начало гражданской войны, карточная система военного коммунизма и охваченная всеобщей неустроенностью страна, переживающая один из самых страшных сломов в истории. А на картине К. С. Петрова-Водкина букет, который, по выражению поэта Льва Мочалова «еще не забыл о поле» , блестящий чайник, в котором отражаются нехитрые предметы утреннего завтрака – яйца и чай – на смещенной, как бы опрокидывающейся поверхности стола, и на все это грустно взирает старая собачья морда. «Кусок» размеренного дачного быта, где в замкнутом пространстве деревянного стола с остывающим в стакане чаем остановлено мгновение, весь пронизан солнечным светом, дающим блики по столу, банке, в которой стоят колокольчики, стакану, блюдцу… Этот свет создает в произведении особое жизнерадостное и жизнеутверждающее настроение. Наверное, поэтому картина вошла в школьные учебники, и учащиеся 5-х и 7-х классов пишут по ней сочинение. Природа присутствует в натюрморте лишь в виде полевых цветов. Зрителю очевидно, что перед ним «завтрак на веранде» - видны ее перила, но сам мир, само пространство дачной жизни вне картины. И это создает в натюрморте определенное напряжение. Об этой особенности «Утреннего натюрморта» писала поэтесса Нонна Слепакова:
Тот год и площадной и беспощадный, На первый взгляд совсем не задевал Одной веранды, синей и прохладной…
И в конце стихотворения –
Одна собака знала – пусть немного – О том, что происходит на земле, И почему неясная тревога Отблескивает в никеле, в стекле, В скорлупке и порывистом букете, И что за год идёт на белом свете.
Перед нами произведение, в котором языком вещей сказано очень много – о том, как прекрасна жизнь в ее простыми радостями типа жизни на даче и до какой степени она неустойчива и тревожна. И каким великолепным художником надо быть, чтобы через одно показать другое.
fx=x²-3x+114-x⁵+x-23
fx= -x⁵+x²-2x-23
Многочлен 5 степени
Старший коэффициент = -1
Свободный член = -23