М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bogdan345710
bogdan345710
02.05.2022 18:22 •  Алгебра

Вычислите:

а) 172 – 34∙7+72;

б) (67^(2 )-33^2)/(15^2-25).


Вычислите: а) 172 – 34∙7+72; б) (67^(2 )-33^2)/(15^2-25). ​

👇
Ответ:
zarruxu
zarruxu
02.05.2022

a)100

b)17

Объяснение:

4,5(100 оценок)
Ответ:
мама1036
мама1036
02.05.2022

а)289-238+49=100

б)(67-33)(67+33)/225-25=34*100/200=3400/200=17

4,5(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
мак189
мак189
02.05.2022
Режиссер-постановщик – это творческий лидер проекта в кинематографе, на телевидении или в театре. он отвечает за художественную составляющую произведения. под его руководством работают актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик, постановщик движений и пр. основой служит сценарий или пьеса, и режиссёр-постановщик далеко не всегда является их автором. но в итоге именно он отвечает за то, что увидит зритель. с его именем будут связывать успех или провал проекта. режиссёр-постановщик может специализироваться на постановке игровых или документальных фильмов, театральных спектаклей, цирковых программ, музыкальных шоу, массовых мероприятий. обычно режиссёра-постановщика называют просто режиссёром,  т.к. и без уточняющего «прицепа» ясно, что он отвечает за постановку. это касается любого режиссёра-постановщика, независимо от специализации. опишем некоторые варианты этой профессии.кино – это сложный производственный процесс. (как и телевидение.) у кинорежиссёра есть целая бригада : второй режиссёр, режиссёр по работе с актёрами, режиссёра (ассистент режиссёра, который ведёт хронометраж отснятого материала), консультанты и пр.   хотя как минимум двое из этой бригады и обозначаются словом «режиссёр», они выполняют другие .например, второй режиссёр (в западном кино – first assistant director) режиссёру-постановщику при разработке режиссёрского сценария, формулирует информацию для художников по гриму, по костюму, для ассистентов по актёрам  и пр., планирует съёмочный процесс. и следит, чтобы весь производственный процесс шёл без сбоев, чтобы каждый раз съёмочная площадка была готова к работе, актёры и костюмеры были на своих местах и т.д. это большой объём работы, и обычно у кинорежиссёра два вторых режиссёра.режиссёр по работе с актёрами (он же ассистент по актёрам, директор по кастингу) ищет подходящих исполнителей на роли, организует их фото- и кинопробы.главное организационное бремя при создании фильма несут продюсеры, которые занимаются вопросами бюджета, дистрибуции и т.д. продюсер фильма отвечает и за привлечение ключевых участников процесса, в том числе режиссёра, если, конечно, тот сам не является инициатором постановки. и продюсеры, и режиссёр подчиняются руководству киностудии. работа режиссёра над фильмом начинается со сценария. он может взять готовый сценарий, а может написать его сам или в соавторстве с профессиональным сценаристом. он может взять за основу готовое произведение или совершенно свежий сюжет. даже если кинорежиссёр ставит фильм на готовый сценарий, он его дорабатывает по-своему: посекундно и покадрово расписывает план съёмки каждой сцены. в результате получается режиссёрский сценарий. он обязательно изучает материалы, связанные с темой фильма, обращается к специалистам, которые могут его проконсультировать в каких-то вопросах. участвует в составлении сметы, вместе с продюсером и вторым режиссёром намечает план работы. вместе с художником-постановщиком, главным кинооператором, звукорежиссёром обсуждает художественную концепцию фильма и его оформление, утверждает эскизы, разработки, декорации и пр.  вместе с композитором и звукорежиссёром намечает экспликацию звука (график-схему). отбирает актёров (с ассистента по кастингу), работает с каждым из них над ролью, проводит репетицию сцен и т.д. руководит съёмками. когда съёмочный процесс завершён, отбирает нужные дубли, руководит процессом монтажа и озвучания.          
4,8(62 оценок)
Ответ:
Sopfia3333333333333
Sopfia3333333333333
02.05.2022
Пусть через х минут после запуска третьего станка настал тот момент, о котором говорится в условии - "каждый станок выполнил одну и ту же часть задания". Тогда второй станок работал уже (х+35) минут, а первый - (х+35+20)=(х+55) минут.

Пусть через у минут после наступления вышеупомянутого момента третий станок завершил работу. Тогда первый станок завершил работу через (y+88) минут. Предположим, что второй станок завершил работу через (у+а) минут, где а - искомое время.

Тогда можно составить таблицу, в которой первый, второй и третий столбец соответствуют станкам, первая строка - времени до наступления "момента", вторая строка - после наступления "момента".
\left|\begin{array}{ccc}x+55&x+35&x\\---&---&-\\y+88&y+a&y\end{array}\right|

Так как времена в первой строке соответствуют одинаковым работам, и времена во второй строке соответствуют одинаковым работам, то их можно считать пропорциональными:
\dfrac{x+55}{y+88} = \dfrac{x+35}{y+a}= \dfrac{x}{y}

Рассмотрим следующую пару:
\dfrac{x+55}{y+88} = \dfrac{x}{y} 
\\\
xy+55y=xy+88x
\\\
55y=88x
\\\
 \dfrac{y}{x} = \dfrac{88}{55} = \dfrac{8}{5}

Рассмотрим другую пару:
\dfrac{x+35}{y+a}= \dfrac{x}{y} 
\\\
xy+35y=xy+ax
\\\
35y=ax
\\\
a=35\cdot \dfrac{y}{x} =35\cdot \dfrac{8}{5} =56

ответ: на 56 минут
4,7(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Алгебра
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ