М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Дашка5милашка
Дашка5милашка
13.04.2023 20:45 •  Алгебра

Побудуйте а) фігуру, семетричну відрізку AB відносно точки O; б) фігуру семетричну трикутнику ABC відносно прямої l в) трикутник, у який переходить прямокутний трикутник ABC (кут C=90°) при повороті навколо вершини A на 90° за годинниковою стрілкою; г) фігуру, в яку переходить фігураABCD при паралельному перенесенні, заданому формулами x'=x+2, y'=y+2​ *геометрія

👇
Открыть все ответы
Ответ:
karleusastar
karleusastar
13.04.2023

Рассмотрение математических задач, решавшихся в Древнем Египте и Вавилоне, показывает, что еще в глубокой древности возникли некоторые приемы приближенных вычислений. Под влиянием запросов техники в настоящее время разработаны разные методы приближенных вычислений.

Большие заслуги в развитии теории приближенных вычислений имеет академик Алексей Николаевич Крылов (1863 - 1945). Он в 1942 году писал: «Во всех справочниках, как русских, так и иностранных, рекомендуемые приемы численных вычислений могут служить образцом, как эти вычисления делать не надо… вычисление должно производиться с той степенью точности, которая необходима для практики, причем всякая неверная цифра составляет ошибку, а всякая лишняя цифра – половину ошибки».

4,4(9 оценок)
Ответ:
лаброри
лаброри
13.04.2023
2√x=x   ОДЗ: х≥0 (область допустимых значений х≥0, потому что из отри-
                              цательного числа нельзя извлекать корень)
х₁=0
х₂=4
    Для построения графика берем значения х≥0, поэтому график расположен в I (первой) четверти координатной плоскости.
    Брать значения лучше те, из которых легко извлечь корень: я взяла 0; 1; 4 и 9.
     Строим 2 графика на одной плоскости: 1. 2√х;  2. х, и смотрим, где они пересекаются - это и будет графическим решением уравнения.
Графики пересекаются в точке (0;0) и точке (4;4), значит у уравнения есть два решения: х₁=0 и х₂=4.
(График 2√х - синего цвета, график х - красного цвета).
     Можно сделать проверку:
2√0=0 => 0=0
2√4=4 => 2*2=4 => 4=4
Решите графически уравнение: с подробным объяснением, я вообще в не шарю
4,6(37 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Алгебра
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ