Смотри, у тебя есть график функции y(x). y(x) - это значение функции с абсциссой х (ось абсцисс - горизонтальная). То есть если тебе нужно найти у(0), то ты смотришь на горизонтальную ось, находишь там точку 0, а затем мысленно проводишь вертикальную прямую, которая проходит через ноль в данном случае. Далее смотришь, где эта вертикальная прямая пересекает кривульку, и это точка (0;-1) (смотри по клеточкам). Аналогично решается б), то есть находится значение х, только теперь ты смотришь на вертикальную ось и отмечаешь на ней допустим точку 2 (это значение берешь из условия, просто мне его не видно) и далее строишь горизонтальную линию, и эта линия пересекает кривульку в точке (3;2)
встречи будет одинаковым поэтому просто t), теперь второй велосипедист у него скорость V2, а путь S2, но сказано что первый проехал на 6 км меньше, значит второй по отношению к пути первого велосипедиста проехал на 6 км больше!, отсюда S2=S1+6. Время за которое второй доехал до места встречи t=(S1+6)/V2. Теперь смотрим что происходило после встречи: первый проехал путь второго (а это S2=S1+6) за время 2 часа 24 мин (переводим в минуты 144 мин), значит 144=(S1+6)/V1. Второй в свою очередь проехал путь первого S1 за 1 час и 40 мин (это 100 мин), значит 100=S1/V2. Вот все условия записаны. Теперь из последних двух выражений выводим: V1=(S1+6)/144 и V2=S1/100. Эти данные подставляем в первые выражения и так как t у них одинаковое, то приравниваем их:S1/V1=(S1+6)/V2, подставляем V1 и V2: 144хS1/(S1+6)=100х(S1+6)/S1, из этого получаем 144хS1*2=100х(S1+6)*2, далее 12*2хS1*2=10*2х(S1+6)*2 избавляемся от квадратов получаем 12S1=10х(S1+6) отсюда 2S1=60, S1=30 км. Вот и ответ.
Смотри, у тебя есть график функции y(x). y(x) - это значение функции с абсциссой х (ось абсцисс - горизонтальная). То есть если тебе нужно найти у(0), то ты смотришь на горизонтальную ось, находишь там точку 0, а затем мысленно проводишь вертикальную прямую, которая проходит через ноль в данном случае. Далее смотришь, где эта вертикальная прямая пересекает кривульку, и это точка (0;-1) (смотри по клеточкам). Аналогично решается б), то есть находится значение х, только теперь ты смотришь на вертикальную ось и отмечаешь на ней допустим точку 2 (это значение берешь из условия, просто мне его не видно) и далее строишь горизонтальную линию, и эта линия пересекает кривульку в точке (3;2)