У игральной кости шесть граней, грани (с точечками или числом) означают число от 1 до 6
два числа дающие в сумме 7: 1+6=2+5=3+4
из них только одна пара (первая кость 2, вторая 5, или вторая 2, первая 5) дает разность 3 а именно числа 5 и 2: 5-2=3
итого. Благоприятное событие 2 (либо на первой кости 2, на второй 5 либо на первой кости 5, на второй 2)
Всех событий 36=6*6 по правилу умножения событий (6 вариантов результата броска первой кости (число от 1 до 6), 6 вариантов для второй кости (аналогично))
Для первого стрелка событие А1 - одно попадание в мишень - может быть реализовано двумя событие А11 - попадание при первом выстреле и промах при втором; событие А12 - промах при первом выстреле и попадание при втором. Тогда А1=А11+А12 и Р(А1)+Р(А11)+Р(А12)=0,1*0,8+0,9*0,2=0,26.
Для второго стрелка событие А2 - одно попадание в мишень - может быть также реализовано двумя событие А21 - попадание при первом выстреле и промах при втором; событие А22 - промах при первом выстреле и попадание при втором. Тогда А2=А21+А22 и Р(А2)+Р(А21)+Р(А22)=0,1*0,8+0,9*0,2=0,26. ответ: 0,26.
по 250 манат (21 - х)
считаем все деньги:
100 х + 250( 21 - х) = 4350
100 х + 5250 - 250 х = 4350
-150х = -900
х = 900: 150
х = 6 ( купюр по 100 манат)
21 - 6 = 15( купюр по 250 манат)