М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yulyamazelyuk
yulyamazelyuk
23.07.2020 09:00 •  Алгебра

Нарисовать график к 1) y=x^0,2 2)y=(1/3)^(x-2)-1

👇
Ответ:
4755Kristina501
4755Kristina501
23.07.2020
Уравнение любой касательной к любому графику находится по формуле:
f'(x_{0})*(x-x_{0})+f(x_{0})
Где f'(x_{0}) производная функции в данной точке. А x_{0} точка касания по иксу.

1)
Поначалу у функции y=x^{0,2} мы должны найти производную общего типа этой функции.
Это степенная функция, а производная любой степенной функции находится следующей формулой:
f'(x)=nx^{n-1} - где n это степень.
В нашем случае:
f'(x)=0,2x^{0,2-1}= 0,2x^{-0,8}
Так, нашли производную общего случая.

Так как, точки касания не даны, мы запишем нахождение касательной в любой точке этой функции:
y=0,2x_{0}^{-0,8}*(x-x_{0})+x_{0}^{0,2}

2) 
Опять же, найдем производную 
y=\frac{1}{3}^{(x-2)-1}
f'(x)=(x-3)x^{(x-4)}
Так как, точки касания не даны, мы запишем нахождение касательной в любой точке этой функции:
y= (x_{0}-3)x_{0}^{(x_{0}-4)}*(x-x_{0})+(1/3)^{(x_{0}-3)}

То есть, берешь любой икс, и вставляешь в выражение касательной вместо x_{0} и получаешь уравнение касательной.

Это и есть окончательные ответы. 
Если что-то не правильно, то это значит что вы не правильно написали условие.
4,6(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ilugladyshev
ilugladyshev
23.07.2020
График 1 - y= 2/x
 
y(1) = 2 (1;2)
y(2) = 1 (2;1)
y(0.5) = 4 (1/2 ; 4)
y(4) = 0.5 (4 ; 1/2)
 
y(-1) = -2 (-1;-2)
y(-2) = -1 (-2;-1)
y(-0.5) = -4 (-1/2; -4)
y(-4) = - 0.5 (-4; -1/2)
 
начерти координатную вот и поставь данные точки. Слева и справа у тебя будет плавная дуга.
 
y = x+1
точки:
(0;1)
(1;2)
(-1;0)
также ставишь точки и соединяешь - получится прямая. Она пересечет гиперболу в двух или в одной точке. Ищешь координаты и записываешь.
 
Либо:
2/x = x+1
2 = x(x+1)
2 = x^2 + x
x^2 + x - 2 = 0
D = 1 + 8 = 9
x = (-1 + 3) * 0.5 = 1
х = (-1 - 3) * 0.5 = -2
4,8(8 оценок)
Ответ:

А) Вероятность поражения цели одним выстрелом 0,8

Вероятность, что цель не будет поражена первым выстрелом = 1 - 0,8 = 0,2

Вероятность, что цель не будет поражена вторым выстрелом 1-0,8 = 0,2

Вероятность, что цель не будет поражена двумя выстрелами подряд: 0,2 * 0,2 = 0,04.

Таким образом, вероятность поражения цели двумя выстрелами 1-0,04 = 0,96

Б) Аналогично рассуждая, вероятность, что цель не будет поражена третьим выстрелом 1-0,8 = 0,2

Вероятность, что цель не будет поражена тремя выстрелами подряд: 0,2 * 0,2 * 0,2 = 0,008.

Таким образом, вероятность поражения цели тремя выстрелами 1-0,008 = 0,992

Таким образом, вероятность поражения цели тремя выстрелами возрастает по сравнению с вероятностью поражения цели двумя выстрелами на 0,992-0,96=0,032, т.е. примерно на 3% .

В) Вероятно, на практике систему ограничивают двумя разрешениями на выстрел, поскольку третий выстрел недостаточно существенно повышает вероятность поражения цели.

4,6(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Алгебра
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ