Лексель Котов – архимагос исследовательского флота Котова
Таркис Блейлок – фабрикатус-локум, магос региона Кебрения
Виталий Тихон – звёздный картограф орбитальных галерей Кватрии
Линья Тихон – звёздный картограф, дочь Виталия Тихона
Азурамаджелли – магос астронавигации
Криптаэстрекс – магос логистики
Тарентек – фабрикатус ковчега
Хиримау Дахан – секутор/сюзерен гильдии
Хирона Манубия – магос кузни “Электрус”
Тота Мю-32 – надсмотрщик Механикус
Авреем Локк – крепостной
Расселас Х-42 – аркофлагеллант
Ванн Койн – крепостной
Юлий Хоук – крепостной
Исмаил де Рёвен – сервитор
Галатея – запрещённый машинный интеллект
Экснихлио
Веттий Телок – архимагос исследовательского флота Телока
“Ренард”
Робаут Сюркуф – капитан
Эмиль Надер – первый
Адара Сиаваш – наёмный стрелок
Иланна Павелька – техножрец
Каирн Силквуд – технопровидец
Объяснение:
1. Постройте график функции y=2x-1. По графику найдите: а) значения функции при значениях аргумента, равных -2;0;3; б)
значения аргумента, при которых значения функции равны 3;7; в) найдите точку пересечения данной прямой с прямой, заданной уравнением x=4
Функция у = 2х - 1 является линейной функцией, то есть графиком данной функции будет прямая. Для построения прямой достаточно двух точек.
х = 1; у = 2 * 1 - 1 = 1. Точка (1; 1).
х = 5; у = 2 * 5 - 1 = 9. Точка (5; 9).
Чертим координатную плоскость, ставим точки, проводим прямую.
а) Значения функции - это значение у, значение аргумента - это значение х. Находим точки -2, 0 и 3 на оси х, мысленно проводим вертикальную прямую и определяем координату у в точке на прямой.
х = -2; у = -5.
х = 0; у = -1.
х = 3; у = 5.
б) Находим точки 3 и 7 на оси у, мысленно проводим горизонтальную прямую, определяем координату х на прямой.
у = 3; х = 2, точка (3; 2).
у = 7; х = 4.
в) Прямая х = 4 - это вертикальная прямая, пересекающая ось х в точке 4. Чертим данную прямую, определяем координаты точки пересечения. Точка (4; 7)
2xy³+10x-xy³-5x-xy³-5x = 0⁴
0 = 0 (верно) ⇒ тождество верно