Объяснение:
1.
a8=a7+d
d=a8
a8=a7+a8=>a7=0
2.
a1 = -12
a2 = -9
an = a1 + d * (n - 1);
a2 = a1 + d;
a2 - a1 = d.
d = -9 - (-12) = 3.
a8 = a1 + 7 * d;
a8 = -12 + 7 * 3;
a8 = 9.
S8 = (a1 + a8) * 8/2;
S8 = 4 * (-12 + 9);
S8 = -12.
3.
A6=a1+d(6-1), a7=a1+d(7-1), a11=a1+d(11-1), a12=a1+d(12-1).
(a1+6d)+(a1+d11)+8=(a1+5d)+(a1+10d)
a1+6d+a1+11d+8=aq+5d+a1+10
17d+8=15d
2d=-8
d=-4
4.
q=4/12=1/3
b9=12/1/3=36
5.
a1=a3:q²
a1=36:9
a1=4
s5=a1.q^4
s5=4.3^4, s5=4.81, s5=324
6.
a8=a7*q=a7*a8
a7=a8/a8=1
7.
A5=a1*q^4
Q^4=5
A13=a1*q^12=a5*q^8
A13/a5=q8=25
8.
an = a1 + (n - 1)d;
an = 6 + 4(n - 1);
an > 260;
6 + 4(n - 1) > 260;
4(n - 1) > 260 - 6;
4(n - 1) > 254;
n - 1 > 254/4;
n - 1 > 63,5;
n > 63,5 + 1;
n > 64,5;
9.
A1=6
a6=17
a2, a3, a4, a5-?
a6=a1+5d
d = (a5-a1) / 5
d = (17-6) / 5=11/5=2,2
a2=a1+d=6+2,2=8,2
a3=a2+d=8,2+2,2=10,4
a4=a3+d=10,4+2,2=12,6
a5=a4+d=12,6+2,2=14,8
10.
а1=60
аn=110
N=51
(2*60+50)*51/2=4335
11.
Sn = b1 * (1 - qn)/(1 - q).
S4 = b1 * (1 - (- 3)4)/(1 - (- 3)) = - 40.
b1 = (- 40) : (1 - 81)/(1 + 3) = - 40 * 4/(- 80) = 2.
S8 = b1 * (1 - (- 3)8)/(1 - (- 3)) = 2 * (1 - 6561)/4 = - 6560/2 = - 3280.
13.
аn=1+7*(n-1)=1+7n-7= 7n-6
28+6=34
55+6=61
9156:7=1308
14.
a2=a1+d; 4=a1+d
a28=a1+27d; 56=a1+27d
a28-a2=56-4=52
52=26d
d=2
S28=(2a1+d(n-1))/2 s=(4+54)/2=29
a2=4=a1+d,то a1=2
15.
a6=a1+5d
a10=a1+9d
a16=a1+15d
а10-а6=4d
а10-а6=20-14=6
d=1.5
а16 и а10:
а16-а10=6d
28-20=8
d=8/6=4/3
d разные получаются - значит числа не принадлежат арифметической прогрессии
Еще одна популярная задача теории вероятностей (наравне с задачей о подбрасывании монет) - задача о подбрасывании игральных костей.
Обычно задача звучит так: бросается одна или несколько игральных костей (обычно 2, реже 3). Необходимо найти вероятность того, что число очков равно 4, или сумма очков равна 10, или произведение числа очков делится на 2, или числа очков отличаются на 3 и так далее.
Основной метод решения подобных задач - использование формулы классической вероятности, который мы и разберем на примерах ниже.
Ознакомившись с методами решения, вы сможете скачать супер-полезный Excel-файл для расчета вероятности при бросании 2 игральных костей (с таблицами и примерами).
Объяснение:
если не по теме то не баньте
F(3)=3²-4=9-4=5
F(3)=5