Переме́нная — атрибут физической или абстрактной системы, который может изменять своё, как правило численное, значение. Понятие переменной широко используется в таких областях как математика, естественные науки
Объяснение:
Переменные
Для хранения различных данных в языках программирования используют переменные. Переменной называется область памяти, имеющая имя, которое иначе называют идентификатором.
Давая переменной имя, программист одновременно тем же именем называет и область памяти, куда будут записываться значения переменной для хранения.
Хорошим стилем является осмысленное именование переменных. Имя переменной может содержать от одного до 32 символов. Разрешается использовать строчные и прописные буквы, цифры и символ подчёркивания, который в Си считается буквой. Первым символом обязательно должна быть буква. Имя переменной не может совпадать с зарезервированными словами.
В языке Си все переменные должны быть объявлены. Это означает, что, во-первых, в начале каждой программы или функции Вы должны привести список всех используемых переменных, а во-вторых, указать тип каждой из них.
При объявлении переменной компилятор отводит ей место в памяти в зависимости от её типа. Стандартными средствами AVR GCC работает с типами данных char (символьный тип) и int (целочисленный тип) .
в первом Х=1, У=1
Объяснение:
треба все перемножити і зібрати до купи, має вийти:6х-12у=-6
-56+2у=-54
перше рівняння розділимо на 6 , маємо: х-2у=-1
-56х+2у=-54 а тепер складемо:
-55х=-55 х=1 , і знайдемо У, 1-2у=-1 2у=2 у=1 розвязок системи завершено.
2)перетворимо дроби і отримаємо: х+6у=32
5х-4у=-10 множимо перше на -5
-5х-30у=-160
5х-4у =-10 -34у=-170 у=5 знайдемо х -5х-150=-160 -5х=-10 х=2
системи розвязані
19x2+10x-9=0.
а=19, b =10, c =-9