Answer
Объяснение:
Hi Vika!
How are you? How is your winter holiday? Have you visited your relatives in Poland? Tell me all your news!
Here are some news for you.
My holiday began on the 28th of December, but I was at home the week before that because I was ill. But my mood was still good because of the upcoming New Year's Day. Moreover, I still had two weeks of rest and relax ahead.
In the evening before the New Year celebration, my younger brother and I decorated the Christmas tree. Also, we decorated our yard and cooked gingerbread men. I celebrated New Year with my family, but after midnight I went to my friends and we together wrote a letter to the future with our hopes and plans. Also, we exchanged gifts. It was the best New Year I have ever had!
I spent a lot of time with my friends and we often went to watch the street festivities in the city square. I'm 16 years old but anyway, I still love to play snowballs, make snowmen and ride on the sled. Luckily, the snow fell and we were able to enjoy winter fun. When the weather was bad, we stayed at home and watched Christmas films like *Home alone* and so on.
Well, I must finish.
Lots of love ,
Daryna.
11 What ARE you DOING ? — I AM COPYING the text from the text-book now. 12. WILL he GO (IS HE GOING) to Moscow next week?
13. He HASN'T SMOKED (HASN'T BEEN SMOKING) for a month. He is trying to give it up.
14. When did he arrive? - He arrived at 2.00.
15. Had you switched off the light before you left house?
16. I read these books when I was at school. I liked them very much.
17. I couldn't go out because I didn't finish my work.
18. I told you the answer yesterday.
19. What will you do tomorrow in the evening?
20. I didn't meet him last week.
21. I usually leave home at 7 and get here at 12.
22. Here is you watch. I have just found it.
23. Have you had breaskfast yet?
1б
2а
3в
4а
Искусство кино
Версия для печати

Андрей Тарковский. "Иваново детство"
Из книги "Философия искусства в русской и европейской духовной традиции"
Казин А. Л.
...И забуду я все,
Вспомню только лишь эти
Полевые пути меж колосьев и трав.
И от радостных слез не успею ответить,
К милосердным коленям припав.
Иван Бунин
1. "Марка Мосфильма"
2. Иван прислушивается к кукованию кукушки.
(Кукует кукушка).
Панорама по дереву. Вдали появляется Иван
(Начало музыки).
3. Морда козы.
4. ПНР. Бежит Иван.
5. ПНР. Летит бабочка.
6. Иван следит за полетом бабочки.
7. Летит бабочка...
8. ПНР. Потом поднимается над лесом. Иван смеется.
9. ПНР. Внизу дорога. По дороге идет женщина.
10. Панорама по земле. Иван следит за бабочкой.
11. луч солнца пробивается сквозь листву.
12. Иван закрывается рукой от солнца, смотрит вокруг.
13. Бежит Иван. Идет его мать с ведром воды. Она останавливается, ставит ведро на землю. Иван подбегает к ведру, наклоняется над ним, начинает пить.
14. Иван пьет воду, потом поднимает голову.
Иван: Мама, там кукушка.
15. Мать смотрит на Ивана, улыбается, вытирает рукой лицо.
16. ПНР. Иван поднимает голову с соломы, вскакивает, спускается по лестнице мельницы, надевает на ходу шапку, смотрит в пролом.
17. Открывается дверь, из которой выходит Иван.
18. Мельница, около нее Иван.
19. Бежит Иван. Садится солнце.
20. Болото. В воздух взлетают ракеты. Иван пробирается по болоту. ПНР".
Таково начало фильма "Иваново детство". Подобно взгляду с высокой горы, который дает целое прежде частей, в указанных двадцати кадрах явлен смысловой круг, этого первого произведения Тарковского - и более того, символизирован идейный горизонт творчества этого художника в целом. Если подойти к нему тематически, то есть выделить центральные идейно-смысловые блоки, то первые кадры "Иванова детства" содержат в себе, во-первых, бесконечно светлый, изначально благодатный Божий день жизни (бабочка, коза, солнце, дорога, мама, вода, кукушка) и, во-вторых, решительное отрицание всего этого, образным выражением чего служит холодная черная жижа болота, освещаемого неверным светом ракет. Особенно характерен для Тарковского именно этот переход - между светом и тьмой, между торжествующей жизнью и всевластной смертью. Иван бежит по лесу, освещенному солнцем, пьет чистую (хочется сказать - хрустальную) влагу - и это все - бытие, покоящееся в любящей и надеждой деснице Отца. Но вот Иван пробирается по темнеющему лесу, и садится то же самое солнце, и уже нет ничего, кроме чудовищной черной болотной воды - и это уже небытие во всей своей бездонной жути. Вода, лес, солнце остались, но как бы поменяли знак. Земное существование раскололось, треснуло в первых кадрах "Иванова детства" - и нам вслед за режиссером остается либо принять эту расколотость сущего на две противостоящие половины, либо отвергнуть ее ("вернуть билет творцу"). Последуем же за Тарковским по пути, который он предлагает.
5а