Местоимения Вставьте вместо пропусков необходимые притяжательные прилагательные или местоимения.
1. A: Have you met new neighbors yet?
B: No. I've seen children in the garden, though.
2. A: You took coat home last night.
B: I know, I'm sorry. I thought it was because they're both black.
3. A: What's wrong with Rosie?
B: Oh, she's been having problems with back recently.
4. A: James is doing well at school.
B: I know teacher says he's very advanced for his age.
5. A: Is this bag ?
B: Oh, yes, thank you. I nearly forgot it.
Заполните пропуски местоимениями myself, himself, herself, yourself, itself, ourselves, themselves.
1. I'll give you the money to buy the trees, but you'll have to plant them .
2. We'd like to make the shelves .
3. The work isn't difficult, but we simply haven't the time to do it.
4. The tents were small, but there was a big building where we could play or read when the weather is rainy.
5. Buy me some fruit and take some for .
6. The old man was walking up the street talking to __.
Заполните пропуски соответствующими возвратными местоимениями или выражениями each other/one another.
1. A: Are Beth, Tom and Jim working on the same project?
B: Yes, they have decided to help .
2. A: Did you help Lucy and Greg to finish their home¬work?
B: No. They finished it .
3. A: Charles and Bill are always fighting.
B: I don't think they like .
4. A: Should I switch off the kettle?
B: No. It will switch off when the water's boiled.
5. A: Can you iron this shirt for me, please?
B: Don't be so lazy! Iron it .
6. A: Stuart and I are so happy with the garage we built.
B: I'm glad. I can't believe you built it !
"Я всегда счастливее, когда рисую. Это как Рождество каждый день... просыпаясь, чтобы увидеть, что я нарисовал накануне".
Розанна Хардин Хилл, художник
Работы Розанны Хардин Хилл-это мастерские изображения руин в Помпеях, пышных садов в Венеции, вилл во Флоренции, классические, романтические, исторические сцены. Но есть еще одна интригующая работа, которая не так очевидна, как картины маслом — история, стоящая за самой художницей
То, как Хардин Хилл стал одним из самых признанных современных художников Индианаполиса (штат Индиана), началось с задания, которое она получила, работая репортером образа жизни много лет назад. Задание состояло в том, чтобы составить отчет о жизни студентов, обучающихся в школе искусств цапли.
"Это напомнило мне, как живут художники в Париже. Это был очень богемный образ жизни", - вспоминает Хардин Хилл.
Декан Школы обратил внимание на навыки Хардина Хилла в письме и ее живой интерес к искусству. Он предложил ей должность в отделе по связям с общественностью с бонусом бесплатного посещения занятий. Хардин Хилл, которому тогда было 30, клюнул на приманку. Однако, как только она получила степень в области искусств, Хардин Хилл все еще не видел возможности зарабатывать на жизнь в искусстве. Поэтому она решила устроиться на работу в газету в Санта-Фе, штат Нью-Йорк.
В конце концов, соблазн искусства был слишком велик. Хардин Хилл решил "заниматься только искусством". Когда она вернулась в Нью-Мексико,она начала преподавать в художественном классе и продавала свои работы.
Позже Хардин Хилл превратил коттедж позади ее дома и студии в художественную галерею. Собственность на Вудрафф Плейс — дом и коттедж — принадлежит ее семье уже три поколения. Ее бабушка и дедушка впервые приобрели его в 1915 году. Исторический район Истсайд оказал влияние на ее работы. Хардин Хилл никогда не жалела о своем решении заниматься искусством.
"Я люблю классические сюжеты и формальные сады", - говорит Хардин Хилл. "Влияние Вудрафф место действительно меня в сады. Это