основатели казахского ханства. ушли от власти хана и создали собственное государство. для начала имев небольшую территорию, которую называли козыбасы. керей является старшим братом т.к. из рода чингизидов, в дальнейшем становится верховным ханом, жаныбек младший брат, так же советник керея. своей стратегией и политике они образовали крупное государство. после смерти хана, в государстве началась битва за власть. керей и жаныбек воспользовались ослаблением госуд. и захватили власть. забрав земли себе(будущий казасхтан)
не будучи искусством в полной мере плоскостным, живопись не была искусством исключительно линейным, графическим. но наряду с линией, выражающей некоторый объем, в нем встречается и линия, выражающая узор. сосуществование этих двух линий в одном и том же произведении составляют особенность живописи. иногда обе эти линии встречаются не только в одной и той же композиции, но даже в одной и той же фигуре. в обоих случаях, однако, древний художник поистине мастерски владел линией. даже в мельчайших изображениях строгановских икон его никак нельзя в мелочности линии. ломающуюся линию он применял столь же охотно, как и круглящуюся, но длинную, “бесконечную” линию всегда определенно предпочитал прерывистой, дробной. это последнее качество достаточно ясно отделяет стиль иконы от стиля средневековой миниатюры. в связи с этой “бесконечной” линией находится удивительное понимание силуэта. живопись положительно не знает себе соперников по умению вписывать фигуры в определенное пространство, по искусству находить прекрасное отношение силуэта к свободному фону. живопись построена не на сочетании тонов, но на сочетании цветов. богатство тонов при некоторой одноцветности мы наблюдаем, например, в живописи итальянского чинквеченто и в голландской живописи. про старую живопись можно сказать как раз обратное: она однотонна и многоцветна. по чувству одного общего тона это все-таки живопись, a не раскраска и расцветка, равносильная миниатюрам средневековых рукописей. это живопись в понятии, не всегда отвечающем понятиям западноевропейской живописи возрождения, — в понятии новом для нас, впервые встречающих ее возврат из долгого забвения, и в то же время, быть может, — в понятии древнем, как сама эллинская культура.
2)What
3)How old
4)When
5)What
6)Where
7)Who
8)What
9)Whom
10)What
11)When
12)Who
13)How much
14)How many
15)Where
16)What
17)When
18)Who
19)Whose
20)How
21)Whom
22)Whose
23)Where