Библия - это не только основа нашего общественного устройства, но и хлеб насущный для многих людей.
Несмотря на то, что Библия состоит из 66 книг, она представляет собой одну книгу и называет себя словом Божьим. В ней можно найти ответы на основные вопросы жизни, в том числе узнать о существовании и сущности Бога, природе, смысле жизни человека и ходе истории; ответить на вопросы научного плана о происхождении Вселенной. Библия также объясняет такие понятия, как добро и зло, и является прекрасным пособием в решении практических вопросов.
На протяжении веков она оказывала такое влияние на судьбы людей, что её с уверенностью можно назвать самой значительной книгой в мире.
Объяснение:
Трагедія короля Ліра полягає у тому, що він надто пізно осягнув, хто насправді його оточує та хто заслуговує більшого. Він намагався бути хорошим батьком, віддати якомога більше любові дітям, тому того ж потребував і до себе. Проте він не угледів у своїх двох дочках підлості, тому у результаті лишився один, адже від нього відреклися. Помилка короля полягає у тому, що він віддав королівство тим, хто до нього підлещувався. Лестощі - де завжди ознака нещирості. Він подібних людей неможливо очікувати відданості. На жаль, король не помітив, що найбільш щирою є його скромна третя дочка.
Объяснение:
участок казенной или церковной земли, данный государем или церковным учреждением в личное владение служилому человеку под условием службы, т. е. как вознаграждение за службу и вместе как средство для службы. Подобно самой службе, это владение было временным, обыкновенно пожизненным. Условным, личным и временным характером своим поместное владение отличалось от вотчины, составлявшей полную наследственную земельную собственность своего владельца ...Поместье - условное держание, то есть земельный участок, даваемый только на условии службы на государя. Поместье нельзя было обменивать, продавать, дарить, а по наследству оно переходило только в случае если сын держателя продолжал службу отца. Если сыновей не было, поместье отходило в казну. Такой порядок сохранялся до 18 в. , когда обе формы держания слились в одну