В узком смысле Евангелием называются повествования о рождении, земном служении, чудесах, крестной смерти, воскресении и вознесении Иисуса Христа, которые ко II веку оформились в виде четырёх канонических книг — Евангелий от евангелистов Матфея, Марка, Луки и Иоанна
Перепроверяем
1. Если числитель уменьшить в 5 раз, то дробь уменьшится в 5 раз (верно, дробь уменьшится).
2. При умножении двух нецелых чисел всегда получается целое число (неверно, целое число всегда получается при умножении целых чисел).
3. Если знаменатель дроби увеличить в 7 раз, то дробь увеличится в 7 раз (нет, увеличивая знаменатель, мы уменьшаем значение дроби).
4. Если числитель и знаменатель дроби умножить на 6, то значение дроби не измениться (верно).
Правильными являются 1 и 4 пункты.
Ответ: 14
2. Изначально человек простой, добрый и щедрый, Юстиниан со временем изменился. Он стал подозрительным, коварным, лживым (как политик), мстительным, алчным, неразборчивым в добывания средств, жестоким к своим противникам и врагам, волевыми решениями вмешивался в жизнь близких ему людей, не останавливался перед казнью близких. При всех этих качествах он обладал неутомимым упорством и трудолюбием. Реформировал административную и налоговую систему, законодательство, развивал внешнюю торговлю, считая ее источником благосостояния империи, присоединил к стране многие провинции, утраченные Западной Римской империей, реформировал армию, перестроил Константинополь и создал шедевр зодчества — храм Св. Софии. Лично мое мнение — нейтральное. Во-первых, все его заслуги стали возможны благодаря его окружению, а мудрая политика во многом определялась влиянием его жены. Во-вторых, после правления Юстиниана экономика Византии оказалась сильно ослабленной многочисленными войнами и непомерными расходами. 3.Византия столица восточной римской империи,раньше именовалась константинополем. правители рима не могли назвать их римск. императорами т.к. они правят не в риме.
В узком смысле Евангелием называются повествования о рождении, земном служении, чудесах, крестной смерти, воскресении и вознесении Иисуса Христа, которые ко II веку оформились в виде четырёх канонических книг — Евангелий от евангелистов Матфея, Марка, Луки и Иоанна