М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sef841
sef841
12.04.2020 04:28 •  Другие предметы

Дополните характеристику населения зарубежной Азии цифрами и фактами, содержащимися на рисунках 14, 15 и в таблицах

👇
Ответ:
Grelil55
Grelil55
12.04.2020
По численности населения Зарубежная Азия занимает первое место среди всех регионов мира: доля её в мировом населении достигает 60%. Это объясняется тем, что большинство стран региона находится ещё на втором этапе демографического перехода, т.е. на стадии демографического взрыва, хотя в 90-х гг. XX в. он явно пошёл на убыль. В этом регионе находятся крупнейшие агломерации мира. Так в списке крупнейших агломераций мира первые 7 строчек занимают города Азии (в каждой проживает более 20 млн чел).
4,8(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Группе волонтеров плотно закрывали глаза, перекрывали нос, после чего давали попробовать один из этих плодов. В большинстве случаев человек не мог понять, ЧТО из этого он кушает. Это невероятно, но такой опыт доказывает, что нос играет большую роль в формировании вкуса пищи.

Так как яблоко, картофель и лук имеют приблизительно одинаковую консистенцию, поэтому мозг не может различить их. Можете попробовать проделать такой эксперимент дома, но предупреждаю – как только вы откроете нос, вы сразу поймете, что кушали. А лук так вообще как утверждается не имеет вкуса, только запах.

4,5(4 оценок)
Ответ:
kadenets
kadenets
12.04.2020

Роман «Красное и черное» справедливо считается одним из шедевров Стендаля. Это роман о современности, о французском обществе периода Реставрации, взятое в широком диапазоне. Перед читателем разворачивается жизнь провинции и столицы, разных классов и прослоек - провинциальной и столичной аристократии, буржуазии, духовенства, даже в определенной мере социальных низов, ведь главный герой произведения, Жульен Сорель, сын плотника. Роман имеет подзаголовок «Хроника XIX столетия», что, тем не менее, не означает дистанционирования от изображаемого в рассказе. Под XIX ст. здесь понимается период Реставрации (предыдущий период Империи автор связывает с революцией 1789-1799 г.г., т.е. с XVIII ст.), а «хроника» означает намерение исторически достоверно рассказать об этом периоде.

Роман был написан в последние месяцы существования режима Реставрации, в предчувствии его близкого краха, и стал своеобразным итогом этого периода и вместе с тем приговором ему.

 

Возобновленная оккупационными войсками монархия Бурбон была дворянской монархией, т.е. политическая власть принадлежала дворянству. Однако буржуазия уже властвовала в экономике и готовилась взять в свои руки политическую власть, что и произошло, как только Стендаль дописал роман. Эта повторная победа - после революции конца XVIII ст. - была неминуемой уже и потому, что дворянство неуклонно пронималось буржуазным духом, деньги и имущественные интересы для него тоже становились главными ценностями жизни. Изображая в первой части романа провинциальный Верьер, Стендаль пишет: здесь «властвует зачумленная атмосфера мелких денежных интересов, здесь “приносить прибыль” - великое слово, от которого зависит все».

 

Мэр города аристократ де Реналь, который гордится своим происхождением, также занимается предпринимательством, он является хозяином фабрики гвоздей, которая приносит неплохую прибыль. Произведение наполнено социальной динамикой, которая укладывается в основной вектор движения истории. Изображая аристократов и буржуа, Стендаль отображает их противостояние на общественной арене, вытеснение аристократии, которая опирается на родословную и поддержку правительства, буржуазию, для которой главным орудием являются деньги. Особенно наглядно это показывается в провинции. В маленькому Верьере тоже бурлят политические страсти - между дворянином де Реналем и буржуа-выскочкой Вально происходит отчаянная борьба за должность мэра. В конце романа автор сообщает об избрании Вально и оценивает это как победу активного мошенника над пассивным честолюбцем.

Отнюдь не симпатизируя аристократии (писатель принадлежал к партии либералов), Стендаль целиком черной краской изображает буржуа Вально. Этот персонаж показывает отсутствие воспитания и культуры, любых моральных основ к низости и подлости ради выгоды, вульгарность чувств и вкусов. Во второй части произведения действие переносится в Париж, в среду столичной аристократии, которая возникает в не менее критическом освещении. Молодые аристократы - прекрасно вышколенные, имеют безупречные манеры, но безликие и безынициативные, не самостоятельно мыслить и действовать. Чуть ли не более всего в своей жизни они заботятся о том, чтобы ни в коем случае не нарушить пристойность и правила высшего общества. Сравнивая их с простолюдином Жульеном Сорелем, умная и проникновенная Матильда де ла Моль без колебаний отдает предпочтение секретарю своего отца Сорелю, которому присущи энергичность, сильный характер, воля и решительность.

 

Старшее поколение аристократии пережило революцию и эмиграцию, но так ничего и не поняло, ничему не научилось. Вместо того, чтобы думать о сохранении добытого благодаря Реставрации, эти люди устраивают провокационный заговор, направленный на то, чтобы с европейских монархов покончить с либералами и полностью возобновить «старый порядок». Как старшее, так и молодое поколение аристократов панически боятся новой революции, их преследует призрак якобинской диктатуры. Обводя взглядом современное общество, Стендаль видит, что в нем властвуют борьба между слоями и прослойками.

4,7(61 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ