М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Вettу
Вettу
01.03.2020 10:00 •  Другие предметы

Билет на цирковое представление «Маугли» стоит для взрослого 1500 руб., для школьника — половину стоимости взрослого билета

👇
Ответ:
русланчик8
русланчик8
01.03.2020
1) 2 • 1500 = 3000 (руб.) — стоимость двух билетов для взрослых;
2) 3 • 500 = 1500 (руб.) — стоимость трех билетов для малышей;
3) 3000 + 750 + 1500 = 5250 (руб.) — стоимость за все билеты.
Ответ: 5250 руб.
4,8(48 оценок)
Ответ:
juliabatrukova
juliabatrukova
01.03.2020
1500 : 2 = 750 (р.) — цена билета для школьника
1500 : 3 = 500 (р.) — цена билета для дошкольника
1500 * 2 + 750 + 500 * 3 = 5250 (р.) — должна заплатить за билеты семья
Ответ: 5250 рублей
4,4(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
OlgaBliznyak
OlgaBliznyak
01.03.2020
Cinema building was built v1903 year. Then on the street in Kiev Nikolaev (now - street name architect Gorodetsky) by architect VP Bradtmana was erected circus "Hippo-Palace» («Hippo-palace»). He belonged to the famous all over Russia Krutikova horse trainer. At that time it was the only one in Europe, two-storey circus that could seat 2,000 spectators at the same time. In addition, the circus building has unique acoustics and is often used for recitals and concerts. On the stage were great opera singer Fyodor Chaliapin, Leonid Sobinov and Titta Ruffo, and Vladimir Mayakovsky iAleksandr Kuprin.

April 20, 1918 this building was held the election of Hetman Pavlo Skoropadsky.

In late September 1941 the building was blown up by the retreating circus Soviet troops, and in 1945razobrano until the foundation, as the ruins were not subject to restoration.

May 26, 1964 the opening of the cinema "Ukraine" - the first large-format theater in Kiev. The authors of the project were the architects of the cinema building LV Dobrovolsky, A. Ya Kosenko, engineers MB Greenwald and FM Beilin. He has two rooms: large and small for 700 220 seats, one above the other. The first was designed to demonstrate large-format, widescreen and normal films, and the second - for widescreen and normal. From the foyer of the second floor and two streams for 3-4 minutes take place in the auditorium. Box office lobby isolated from the main entrance, which allows not to create a crossing streams spectators.

In September 1965, at the cinema premiere of the film "Shadows of Forgotten Ancestors", which Vasyl Stus, Vyacheslav Chornovil and Ivan Dziuba came on the scene with a public protest against the policy of the USSR, to make public information about the secret arrests of Ukrainian intellectuals.

Modern cinema was opened after reconstruction February 6, 2001.
4,6(23 оценок)
Ответ:
kobita
kobita
01.03.2020

Готическая архитектура — период развития западно и центрально-европейской архитектуры, соответствующий зрелому и позднему Средневековью (с конца XII по начало XVI века). Готическая архитектура сменила архитектуру романской эпохи и в свою очередь уступила место архитектуре периода Возрождения.

Готический стиль зародился во Франции, распространившись впоследствии по всей Западной Европе. Наиболее яркое выражение основные черты этого стиля — изящество, устремлённость ввысь, богатое декоративное убранство — получили в архитектуре соборов, хотя в эпоху господства готики возводились и разнообразные светские постройки. Сам термин «готика» возник в Новое время как презрительное обозначение всего привнесённого в европейское искусство варварами-готами. Термин подчёркивал радикальное отличие средневекового зодчества от стилистики Древнего Рима.

Готика зародилась в северной части Франции (Пикардия, Иль-де-Франс) в середине XII века и достигла расцвета в первой половине XIII в.

Центром религиозных реформ в средневековой Франции было аббатство Клюни, что в Бургундии, — старейший из монастырей ордена бенедиктинцев. Библиотека монастыря насчитывала 570 манускриптов и была среди крупнейших в тогдашней Европе. Именно здесь уделяли большое значение укреплению церкви как духовного учреждения и разработали свой тип базилики, которая наилучшим образом соответствовала условиям реформированной католической мессы.

Так возникла в 1088 году пятинефная базилика Клюни с двумя трансептами, алтарная часть которой была расширена венком часовен. После достройки в 1220 г. трёхнефного помещения с запада базилика в Клюни сравнялась в размерах с главным храмом католичества — базиликой Св. Петра в тогдашнем Риме. Длина базилики Клюни достигла 187 метров.

Так называемая третья базилика Клюни возникла на месте двух предыдущих и стала образцом для почти всех крупных соборов Франции эпохи готики. Строители в Клюни придерживались строгой симметрии. Это сооружение было снесено в 1807 году, но чертежи дают возможность представить себе величие первичного замысла. Странствующие артели строителей Франции разнесли знания и строительные традиции бенедиктинцев из Клюни в Иль-де Франс-и Париж, Швейцарию, Германию, Британию.

Крёстным отцом готического стиля считается влиятельный и могущественный аббат Сугерий, который в 1135-44 гг. перестроил в новом стиле базилику аббатства Сен-Дени. Традиционно принято считать, что именно с этого здания начинается эпоха готики в Европе. Сугерий писал, что высокий, залитый светом храм призван символизировать безбрежный свет, исходящий от Бога. Вскоре вслед за Сен-Дени новый стиль был применён при возведении собора Парижской Богоматери (заложен в 1163) и Ланского собора (заложен в 1165).

Из городских кафедральных соборов первым в готическом стиле был выдержан собор в Сансе. Его освящение состоялось в 1168 году. На романскую основу были нарощены шестисегментные ребристые своды, аркбутаны, своеобразной формы шеве. При закладке соборов того времени зодчие планировали возвести немало башен (в Лане — семь, в Шартре — девять), однако эти замыслы практически нигде не были осуществлены в связи с дороговизной и долгими темпами строительства.

В сравнительно короткие сроки (с 1194 по 1220 гг.) удалось возвести Шартрский собор. Как и Реймсский собор (заложен в 1212), этот памятник отличается удивительной художественной цельностью; здесь лучше, чем в других городах, сохранилось первоначальное скульптурное и витражное убранство. Практически одновременно с Шартрским был возведён Буржский собор с широким арочным порталом и высоким нефом, но без трансепта. Этот проект был принят за образец при возведении готических храмов на Пиренеях.

Для XIII века характерно соревнование крупнейших диоцезов за возведение собора наиболее грандиозного по своим основным параметрам, включая вместительность и высоту. Победителем в этой «гонке» вышел Амьенский собор, заложенный в 1218 году. Его главный соперник, собор в Бове, задуманный ещё более масштабным, обрушился из-за недостаточной прочности контрфорсов. После этой катастрофы, подведшей черту под порой радикальных структурных экспериментов, зодчие стали подходить к проектированию более осмотрительно.

Начало Столетней войны и «чёрная смерть» привели к остановке строительных работ в XIV столетии. На примере Клермонского и особенно Руанского собора можно проследить, как менялись архитектурные вкусы в этот период. Своды и рёбра становятся с каждым десятилетием всё легче. В скульптурном убранстве получают распространение природные мотивы, имитирующие листву, цветы и плоды растений.

Во Франции зрелую готику с середины XIII по середину XIV века называют «лучистой». Помимо Амьенского собора, наиболее чистый образец этого стиля — Святая капелла Людовика IX в Париже. В XV веке на смену лучистой приходит «пламенеющая готика»

4,7(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ