Глобус форма круглая (размер не знаю) вид шар назначение что бы изучать какие страны есть во всем мире. Карта прямоугольник размер не знаю вид плоский прямоугольник назначение что бы ты всегда знал где ты в путешествии в какой местности.
На иллюстрации И. Пчелко изображён момент, когда сербский воитель отвешивает франту очередную оплеуху. «— А-а! — говорит воитель,— вы не смотрите, а чай пьёте? Так я же вас заставлю на меня смотреть, и вот вам от меня к чаю лимонный сок, песок и шоколаду кусок!.. — да с этим — хлоп, хлоп, хлоп! Его три раза по лицу и ударил».
У воителя свободное размашистое движение, он хочет привлечь внимание к ситуации, франт в панике пытается привстать и, как бы не веря, хватается за лицо. Его поза отражает ошеломление лощёного светского человека, чья игра оказалась разрушена примитивно, но действенно. Старик-гений смотрит на разыгрывающуюся сцену зорко и понимающе. У него сложены руки, что показывает его собранность и напряжение. Правда, он почему-то похож на Гэндальфа из «Властелина Колец». Вряд ли этот человек выглядел столь величественно. Старушка изумлена происходящим, она не понимает ничего, но во всём уже доверилась старику и теперь хватается за него, как за опору. Художнику в полной мере удалось передать динамику эпизода и характеры героев. Высокопоставленная дама показана со спины, потому что о ней в рассказе нет никакой информации, кроме той, что она богата, независима и надолго уезжает.
На иллюстрации И. Пчелко изображён момент, когда сербский воитель отвешивает франту очередную оплеуху. «— А-а! — говорит воитель,— вы не смотрите, а чай пьёте? Так я же вас заставлю на меня смотреть, и вот вам от меня к чаю лимонный сок, песок и шоколаду кусок!.. — да с этим — хлоп, хлоп, хлоп! Его три раза по лицу и ударил».
У воителя свободное размашистое движение, он хочет привлечь внимание к ситуации, франт в панике пытается привстать и, как бы не веря, хватается за лицо. Его поза отражает ошеломление лощёного светского человека, чья игра оказалась разрушена примитивно, но действенно. Старик-гений смотрит на разыгрывающуюся сцену зорко и понимающе. У него сложены руки, что показывает его собранность и напряжение. Правда, он почему-то похож на Гэндальфа из «Властелина Колец». Вряд ли этот человек выглядел столь величественно. Старушка изумлена происходящим, она не понимает ничего, но во всём уже доверилась старику и теперь хватается за него, как за опору. Художнику в полной мере удалось передать динамику эпизода и характеры героев. Высокопоставленная дама показана со спины, потому что о ней в рассказе нет никакой информации, кроме той, что она богата, независима и надолго уезжает.