М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Основное преимущество сетей, в которых используется метод доступа к передающей среде типа «маркерная шина» состоит в

👇
Ответ:
Раисат432178
Раисат432178
29.12.2021
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
4,5(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
AlexDid000
AlexDid000
29.12.2021
Укроинскоя игра
Хромая уточка - детская украинская игра для пяти и более человек.

Для игры выбирается площадка и устанавливаются границы, за которые нельзя будет выходить. Также выбирается игрок, который будет "хромой уточкой". 

Другие игроки расходятся по площадке и становятся на одну ногу, а другую согнутую в колене придерживают рукой. 

В ходе игры обозначются границы площадки, выбирается «хромая уточка». Остальные игроки размещаются произвольно на площадке, стоя на одной ноге, а согнутую в колене другую ногу придерживают сзади рукой.

По команде "хромая уточка" начинает прыгать на одной ноге и пытаться поймать других игроков, которые также прыгая на одной ноге стараются убежать от "уточки". Те кого поймали ловить непойманых игроков. 

Игрок, который остался последним непойманным выигрывает и становится "хромой уточой". Если в процесе игры игрок неудерживается и встаёт на обе ноги или выпригивает за пределы поля, считается пойманым.
4,8(61 оценок)
Ответ:
tushenka88
tushenka88
29.12.2021
Укроинскоя игра
Хромая уточка - детская украинская игра для пяти и более человек.

Для игры выбирается площадка и устанавливаются границы, за которые нельзя будет выходить. Также выбирается игрок, который будет "хромой уточкой". 

Другие игроки расходятся по площадке и становятся на одну ногу, а другую согнутую в колене придерживают рукой. 

В ходе игры обозначются границы площадки, выбирается «хромая уточка». Остальные игроки размещаются произвольно на площадке, стоя на одной ноге, а согнутую в колене другую ногу придерживают сзади рукой.

По команде "хромая уточка" начинает прыгать на одной ноге и пытаться поймать других игроков, которые также прыгая на одной ноге стараются убежать от "уточки". Те кого поймали ловить непойманых игроков. 

Игрок, который остался последним непойманным выигрывает и становится "хромой уточой". Если в процесе игры игрок неудерживается и встаёт на обе ноги или выпригивает за пределы поля, считается пойманым.
4,5(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ