Как отмечают такие исследователи символизма, как Л.А. Колобаева и З.Г. Минц, превалирующая идея этого течения - панэстетизм, то есть представление об эстетическом как о глубинной сущности мира, как о его высшей ценности и наиболее активной преобразующей силе ("Красота мир"). По словам Вяч. Иванова, "жизнь - это эстетический феномен", поэтому и мир постигается и воспринимается в эстетических категориях (красота - безобразие, гармония - хаос и т.д.).
По существу, все поэтические идеалы направления оказываются либо "личинами" красоты, либо предстают как эстетизация тех или иных этических, религиозных, политических и даже социальных или научных ценностей. Прекрасные "миги" счастья, мечты и творческие прозрения в символистской прозе 1890-х гг., идеалы природы или преображающийся мир искусства - это различные вариации Прекрасного.
В своей устремленности к Красоте, в поисках Красоты как высшего совершенства русские символисты были прямыми наследниками лирики А.А. Фета, для которого она "разлита по всему мирозданию" и является реально существующим элементом мира, окружающего человека. Но они же (русские символисты) провозгласили Культ красоты, поставив ее "выше этики, долга и чести". Они первые ощутили кризис "разума" и "совести", что заставило их искать идеал в третьем компоненте кантовской триады "истина, добро и красота". Для символистов красота стала единственной силой по переосмысленному образу Достоевского, "мир ". Это зародило основу символистского "жизнестроительства" - идеи построения жизни по законам и при искусства, точнее - выявление, выведение на первые планы его "тайной" красоты.
Но мироощущение символистов - это, с одной стороны, утверждение красоты добра, соборность, а с другой - эстетизация зла, предельного индивидуализма. Это как надежда на "высвобождение" истинной красоты из-под грубых покровов вещества, так и сомнения в возможности "воплощения" красоты в мире. Это рамки, в которые неизбежно заключено направление и выходя из которых, оно переставало быть символизмом.
Такая полярность в понимании красоты пришла в Россию от французских символистов, в частности, от Шарля Бодлера, который одним из первых пришел к осмыслению того, что и добро, и зло в равной мере послужить источником Красоты. Поэтому Красота в понимании символистов абсолютна, она вместить не только красоту гармонии и Прекрасного, но и красоту Безобразного. Таким образом, Прекрасное и Безобразное переставали существовать как противоположности, и тогда воспевалось "таинство" их неразделенности.
Объяснение:
Группа 1. Присваивается после инструктажа и проверки знаний на рабочем месте. К этой группе относятся лица, обладающие элементарными знаниями в области электротехники (разнорабочие,
уборщики, ученики электромонтёров).
Группа 2. Присваивается лицам, имеющим элементарное представление об электроустановках, умеющим оказывать первую пострадавшим.
Группа 3. Присваивается лицам, знающим правила техники безопасности, обладающим достаточными знаниями в электротехники для того, чтобы вести надзор за электроустановками (электромонтёры, начинающие инженеры).
Группа 4. Присваивается лицам, указанным в 3 группе, но имеющим знания в объёме специального профтехучилища.
Группа 5. Присваивается лицам, знающим схемы и оборудование своего участка, умеющим организовать работу и вести надзор обучать персонал (электромонтёры высокой квалификации, мастера
Я правда точно не уверен о чем говорит последнее условие :
1 квадрат - 1 линия. В скобках указано, что не может быть две линии на одном квадрате. Но вот пояснение ли это к этому условию или еще одно дополнительное условие , которое говорит, что между двумя квадратами можно провести не более чем одну линию. Этого я точно сказать не могу. Но думаю раз написано в скобках , то это пояснение. То бишь не может быть двух линий на одном квадрате.
Но про то что нельзя провести две линии вне квадрата ничего не сказано!
Учитывая вышесказанное предлагаю такое решение.
Докажем ,что невозможно решить задачу не схитрив.
Чтобы решить задачу ,мы должны пройти в общей сложности 5*5-1=24 квадрата (тк один квадрат недоступен) , причем начинать или заканчивать мы должны на квадрате находящемся в левом верхнем углу (иначе решить задачу у нас не получится) . Из взаимной обратимости обратного и начального пути, возьмем произвольно ,что мы начинает в левом верхнем квадрате. Обозначим квадраты в шахматном порядке + и - , причем точку старта считаем +. (смотрите рисунок 2)
Предположим, что мы смогли обойти все 24 клетки.
Тогда,очевидно, что делая шаг с одной клетки на другую мы меняем ее характер с + на - . То есть ,мы пройдем 24 клетки в таком характере: +,-,+,-,+... - ,+ . Поскольку 24 четное, то на 24 клетке у нас будет знак - . Таким образом всего мы должны пройти 12 знаков + и 12 знаков - , но на рисунке видно что знаков - ровно 11 , то есть мы пришли к противоречию.
Решить задачу не схитрив невозможно!