М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
13081990
13081990
29.01.2023 00:31 •  Другие предметы

Рассмотрите рисунок. Пусть s, — тормозной путь машины массой т1 движущейся со скоростью v1 = 50 км/ч.

👇
Ответ:
NekitGafar
NekitGafar
29.01.2023
Однажды маленький мальчишка , решил построить самолет.
Для этого он взял братишку в
Строят , строят самолет из палок , клея и резины , но не получается никак.
Начал плакать мальчишка , начал он уже стыдится .
Побежал он с горя к маме и говорит
-Ну мам , ну как , ну как построить самолет.
А мама же ему в ответ.
-Сынок ты еще мал построй как лучше брату пазл.
Мораль сей басни такова; "берись за то, к чему ты сроден ,коль хочешь чтоб 
в делах успешен был конец"
4,8(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
shtylev2018
shtylev2018
29.01.2023

уменьши порции. есть понятие: принцип одной тарелки. то есть, твой обед должен уместиться в одну тарелку. так же постарайся не есть после шести.

у меня тоже были проблемы с лишним весом. но никаких специальных блюд для похудения я не готовила и не покупала. я ела привычную еду,но в умеренных порциях. так же отказалась от мучного и сладкого. поначалу я считала калории,но потом поняла что от этого толку мало.

забудь слово диета. это бред. диета не похудеть. займись спортом. начни бегать, ходить в зал или в школе на спортивные кружки. или как я, дома. вечером к часам 6-7 прыгай. минимум 10 минут в день (без остановок). по началу будет трудно, но потом ты привыкнешь. я к прыжкам начала добавлять пресс и приседания. занималась около 40 минут в день. и за лето сбросила 10 кг.

итого: уменьши порции обеда и завтрака и ужина. не ешь после 6 вечера. так же скажи нет сладкому и мучному. занимайся спортом ежедневно.

в скоре это все войдет тебе в привычку. и ты не то чтобы похудеешь, ты будешь самой стройной) и мама не готовит тебе специальные блюда не потому что не любит, или не понимает. а как раз наоборот,заботится о тебе. кушай, но не много.

4,4(17 оценок)
Ответ:
anonim869
anonim869
29.01.2023

ответ:

художники стали активно сотрудничать с театром с конца xix века. в привлечении великих творческих умов первыми в россии  преуспели промышленники и меценаты савва мамонтов и сергей зимин.  в их  частных операх спектакли оформляли михаил врубель, константин коровин, братья васнецовы, александр головин, василий поленов, исаак левитан, валентин серов, сергей малютин, иван билибин, петр кончаловский, сергей судейкин.с 1907 по 1913 год сергей дягилев показывает в европе « сезоны», привлекая для оформления спектаклей художников круга «мир искусства» александра бенуа, льва бакста, александра головин, а также николая рериха и наталью гончарову, которая оформляет его антрепризы вплоть до 1929 года.художник становится соавтором спектакля, принимая полноценное участие в постановке.лубочные декорации бенуа к «петрушке» (1911), рериха  к «весне священной» (1913),  гончаровой  к «золотому петушку» (1914)  своей яркостью и новизной  покорили париж.в 1913 году казимир малевич оформляет футуристическую пьесу алексея крученых «победа над солнцем», привнеся на подмостки . конструктивисты александр веснины, любовь попова, александра экстер, варвара степанова, александр родченко, братья стенберги  создавали в 1920-е годы декорации для театров всеволода мейерхольда и александра таирова. идея индустриализации нашла свое отражение и на театральных подмостках. в 1921 году попова помещает на сцену театра мейерхольда в пьесе «великолепный рогоносец» деревянную конструкцию, сочетавшую в себе мельницу, лестницы и множество различных плоскостей при полном отсутствии декораций. даже пафос индустриализации нашел отражение на театральных подмостках.в 1923 году на сцене театра мейерхольда в пьесе «земля дыбом» попова использует настоящие подъемные краны, автомобили, тракторы, телефоны, показывает агитационные фильмы.марк шагал в 1920-е экспериментировал в московском еврейском камерном театре, а  уже покинув россию, в 1940-х оформил в нью-йорке «алеко» на музыку  чайковского в постановке мясина (1942) и «жар-птицу» стравинского в постановке джорджа ; создав декорации в виде огромных станковых произведений. роль художника в данном случае окончательно перешла из прикладной в ведущую, когда и режиссеры придумывали свои постановки, ориентируясь на   великого мастера.

объяснение:

4,6(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ