Скандал Ян Хендрик Шёна (Jan Hendrik Schön) - немецкий физик, родился в 1970 году. В 1997 устроился работать в исследовательский центр Bell Labs. Его работы публиковались в известных журналах Nature и Science. Был удостоен престижных премий по физике: премия Otto-Klung-Weberbank, премия Braunschweig и Outstanding Young Investigator Award. Все восхищались его научными трудами, ему пророчили Нобелевскую премию. Результаты его работ доказывали, что можно еще больше уменьшить размер транзистора, что означало отсрочку предела по закону Мура.
Проблемы начались тогда, когда другие ученные и научные лаборатории по всему миру не смогли воспроизвести результаты достигнутые Шёном. Руководство Bell Labs создало комиссию по расследованию возможного научного мошенничества. Комиссия за все электронные черновики, лабораторные записи и результаты экспериментов у Шёна, но ничего не смогла получить. Шён утверждал что файлы были удалены в связи с нехваткой места на жестком диске. В 2002 был опубликован 127 страничный отчет, в котором детально описывалось 24 пункта научного ненадлежащего поведения (scientific misconduct). В докладе установлено, что все фальсификации были выполнены только Шёном и соавторы не были причастны. Шён частично признал свою вину. Он утверждает, что в некоторых местах фальсификация могла произойти чисто по случайности, а в некоторых местах он сознательно искажал данные, чтобы показать более убедительные доказательства поведения, которое он наблюдал. Он продолжает утверждать, что его эксперименты сработали, и что транзисторы с молекулярным размером возможны с использованием техник, которые он продемонстрировал.
Bell Labs уволили Шёна в тот день, когда они получили отчет. Это был первый известный случай мошенничества в истории лаборатории. Научные журнали отозвали 21 статью, написанных Шёном. Университет Констанца (University of Konstanz) отозвал его докторскую степень. Германский исследовательский фонд наложил ограничения на работу, а также полностью исключил возможность получения стипендий на восьмилетний срок.
Объяснение:
Объяснение:
Подготовка материала для мозаики Если используется природный или бросовый материал (песок, камни, ракушка, битое стекло и керамика, пластиковые крышки и пр.), то его нужно рассортировать по цвету. Для изготовления мозаики своими руками из кафельного или стеклянного боя кусочки нужно наколоть на фрагменты удобной формы и размера. Колоть плитку или стекло нужно с применением специального инструмента — закольника. Это острый металлический клин. На него кладут плоский кусок керамики или стекла, ударом молоточка откалывают полоску, которую затем делят на квадратики. При отсутствии закольника для небольших масштабов работы можно использовать слесарные кусачки. Для изготовления мозаичных элементов в домашних условиях можно использовать 2 техники: Сделать раствор из столярного порошкового клея для растворения в холодной жидкости (1 часть), воды (4 части), добавить в него 6 частей строительного алебастра и пигмент, тщательно вымешать и залить в резиновые или силиконовые формочки (квадраты 2х2 см). Через 2 дня готовые детали можно достать из форм и использовать для набора. Материал для мозаики легко сделать из магазинного эпоксидного клея (ЭДП), приготовив его по инструкции и смешав с порошковым пигментом. Заливают его в такие же формы. Застывание смолы может потребовать больше времени, чем указано в инструкции, и зависит от размера и толщины элементов. Можно сделать мозаику из осколков фарфоровой посуды. Иногда в нее включают крупные части (носики чайников, ручки чашек и пр.). <> 1234 Какую поверхность брать в качестве основы? Отделать мозаикой можно практически любые поверхности. Лучше всего если материал основы и клеевой состав для мозаики будут соответствовать друг другу по свойствам температурного расширения (например, керамика, плиточный клей и бетонная основа). Но нередко мозаикой на цементном связующем оформляют столешницы или другие деревянные поверхности. Проще всего клеить мозаику на плоскую и ровную поверхность. Но и на криволинейных изделиях такой декор выглядит красиво. Сделать его можно на любом предмете сложной формы, только придется выбирать более мелкие фрагменты. Начинающим нужно осваивать простые техники составления набора: прямым и насыпным на ровной поверхности. По мере приобретения навыков можно выполнять обратный набор и отделку криволинейных поверхностей. <> 1234 Создаем неповторимый узор Разработка орнамента — творческий процесс, который не подчиняется никаким нормативам. Выложить мозаикой можно любой рисунок, который понравился мастеру. Если это мелкое изображение, увеличить его можно с проектора или вручную. Для последнего нужно разбить исходный рисунок на квадраты, затем сделать сетку из увеличенных фрагментов и перерисовывать содержимое каждого квадратика в увеличенном до нужных размеров виде. Если у человека имеются художественные навыки, то нарисовать любой узор или картинку для панно он сумеет самостоятельно. Также картинку можно увеличить и распечатать при компьютерной техники. Рисуем эскиз Эскизом называют изображение предмета таким, как он будет выглядеть в готовом виде. Эскиз мозаичного панно нужно выполнить в цвете. Это ориентироваться при составлении набора и дает возможность заранее оценить, как будут выглядеть цвета в интерьере. Эскиз удобнее всего рисовать в натуральную величину, так будет понятнее, где нужны мелкие элементы. Для геометрического узора эскиз можно составить в виде схемы для вязания или вышивки крестом. По такой схеме удобно подсчитывать количество мелких квадратиков-пикселов, из которых чаще всего делают мозаики. Укладка мозаики Керамическую, стеклянную или каменную мозаичную картину можно выполнить методом прямого набора. При этом укладка мозаики своими руками производится в такой последовательности: Подготовить основу: бетонную выровнять, на деревянную нанести плиточный клей (Юнис или др.) и разгладить его. Толщина клеевой основы — 0,5-1 см. Если оформляется столешница, по краю ее предварительно набивают обечайку из тонкой фанеры.
ответ к заданию по русскому языку