М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ElyalyaЗ
ElyalyaЗ
06.06.2020 17:48 •  Другие предметы

Как поступать когда предмет имеет несколько одинаковых равномерно расположенных элементов

👇
Открыть все ответы
Ответ:
serikovvlad19
serikovvlad19
06.06.2020
Одна из серьезнейших социально-психологических проблем, которая решается современной литературой, состоит в правильности выбора героем места в жизни, точности определения им своей цели. Размышление о нашем современнике и его жизни, о его гражданском мужестве и нравственной позиции ведет в своих повестях один из самых талантливых писателей нашего времени — Валентин Распутин.Повесть "Пожар" в творчестве В. Распутина занимает особое место. Велик ее идейно-нравственный и эстетический потенциал. Повесть начинается с размышления главного героя Ивана Петровича о правде, совести, о тех основных "подпорках", на которых, по его мнению, держится жизнь человека. В этих произведениях — душевная боль героя (и самого автора) за свою землю, нехозяйское, бездумное, потребительское отношение к ней многих людей.Что-то нарушилось в мире. Люди стали другими, какими-то равнодушными. Живут — каждый для себя. И писатель не может об этом молчать. Само название повести символично. Пожар — это не только стихийное бедствие. Это и "пожар" в душах людей. Пламя выхватывает из тьмы не только мародерство, убийство, которое произошло в эту ночь, но и сегодняшнее поселка Сосновка. Люди перестали быть хозяевами своей земли, своего селения. Не заботились об его благоустройстве. "Мы почему, Иван, такие-то?" — спрашивает Анна Егоровна своего мужа на пожаре. Почему мы такие разобщенные? Почему среди нас процветает бесхозяйственность, воровство, пьянство, преступность?! "Почему столько на свете неробей и причиндалов?! И как получилось, что мы на их милость сдались, как получилось?" — спрашивает и автор. Иван Петрович мучается, изводит себя душевно и физически.Герой сомневается, прав ли он, так как его никто не поддерживает. Он видит, что в добро и зло отличались, имели собственный четкий образ, а теперь границы стерлись. Добро и зло перемешались. Добро превратилось в слабость, зло — в силу. Что такое теперь хороший или плохой человек? Раньше человека оценивали по его душевным жестам, по или не чувствовать чужое страдание. А сейчас уже тот хороший человек, кто не делает зла, кто без спроса ни во что не вмешивается.В результате мерилом хорошего человека стало "удобное положение между добром и злом, постоянная и уравновешенная температура души". Люди раньше выдерживали испытания стихийными бедствиями, войной, голодом, потому что были все вместе. А сейчас испытание сытостью, разобщенностью оказалось еще труднее. Мысли об этом не дают Ивану Петровичу покоя.Выход из тупика видим в рассуждениях героя о четырех "подпорках жизни": в чувстве дома с семьей; в чувстве солидарности с людьми, "с кем правишь праздники и будни"; в чувстве работы, с которой дается ощущение единства с людьми; в чувстве отечества, земли, на которой стоит твой дом, — если все это есть, человек счастлив и "весь превращается в ответ на чей-то зов, душа его выстраивается и начинает вольно звучать". Повесть В. Распутина заставляет задуматься нас над многими вопросами современной жизни: зачем человек живет, в чем причина нравственной деградации людей и что делать, чтобы устранить эти явления? Поэтому произведения В. Распутина еще долго не утратят свой актуальности и будут волновать не одно поколение читателей.Список литературыДля подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://ilib.ru/
4,4(9 оценок)
Ответ:
newvf
newvf
06.06.2020
Белинский прав,так как печорин не был воплощением зла. пусть он завистлив, зол, жесток,но вместе с тем великодушен, иногда добр, то есть поддаться доброму чувству.он благородно защищает княжну от посягательств толпы, значит не всё ещё потеряно. он стал жертвой собственно безверия, недоверия и ощущения присутсвия зла во всём. он является законченным скептиком, поэтому не верит ничему,а  безверие порождает либо бездействие, либо пустую деятельность, которые являются пыткой для умного и энергичного печорина. Жизнь, не посвященная ничему,- это страшное бремя для Печорина. Поэтому безверие и является источником его страдания. Трагизм усиливается из-за высокой требовательности Печорина, который не может принять любую поверхностную веру.Именно безверие и привело Печорина к убеждению, что единственным мерилом всех ценностей является он сам, которому и надо служить. И он начинает удовлетворять запросы только собственного "Я", которое становится для него единственным богом. Он хочет наказать своего обидчика во время дуэли,но всё же первый идёт на мировую,значит,повторюсь, не всё потеряно.Печорин смеялся над любовью девушек, хотя и сам искренне любил. Он любил Веру, сильно любил,что необычно для человека обожествляющего себе лишь самого себя. Значит душа печорина не каменистая почва, но засохшая от зноя земля.
4,5(82 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ