Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка, по латыни Mus musculus, что означает мышь домовая, вид синантропный, значит тесно связаная с людьми и часто населяет жилые дома и хозяйственные постройки.
Увидела мышка теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Надо сказать, что у домовых мышей хорошо развиты органы чувств. Лишь зрение у них довольно слабое; как и все мелкие грызуны, они отличаются дальнозоркостью, так как аккомодация хрусталика у них почти отсутствует. При этом у домовых мышей очень острый слух. Диапазон частот, воспринимаемых ими, весьма широк: мыши хорошо слышат звуки с частотой до 100 кГц. Слышит мышка кто-то по полю бежит, выглядывает она в окно и видит:
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка, по латыни Mus musculus. Из царства животных, тип хордовый, подтип позвоночные, класс млекопитающие, отряд грызуны, семейство мышиные, вид мышь домовая. А ты кто?
— А я лягушка-квакушка по латыниRana temporaria, что означает лягушка травяная, из царства животных, тип хордовые, подтип позвоночные, класс земноводные, отряд бесхвостые, семейство настоящие лягушки.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Объяснение:
В мае 1991 года техасская студия Id Software выпустила на ПК игру под названием Hovertank 3D, которая стала прорывом в 3D графике и фактически создала жанр шутера от первого лица. В ней использовался движок Криса Грина, созданный в 1990 году. Он позволял накладывать на каждый трёхмерный объект разнообразные текстуры, превращая одинаковые модели в визуально разные. В её состав входили программисты Джон Ромеро и Джон Кармак, геймдизайнер Том Холл, художник Адриан Кармак и менеджер Джей Уилбур.
ответ:Аспан денелері
Объяснение: