Расстояние до планетарной туманности «Кольцеобразная» в созвездии Лиры r = 660 пк, угловой диаметр 0 = 130" измеренная скорость расширения туманности ω= 0,01"/год. Оцените линейную скорость, размер туманности и время её жизни
Первая при обморожении / отморожении. убрать с холода (на морозе растирать и греть бесполезно и опасно). закрыть сухой повязкой (для уменьшения скорости отогревания). медленное согревание в помещении. обильное теплое и сладкое питье (согреваем изнутри).
Виды травм:
Травмы классифицируют по природе возникновения и характеру повреждения. По природе возникновения выделяют такие травмы:
механические (ссадины, раны, переломы, вывихи);
физические или термические (ожоги, обморожения, тепловые удары, воздействие тока/молнии, ультрафиолетовых или радиоактивных лучей);
В основе сюжета пьесы драматург использовал русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу». Именно поэтому в пьесе действуют славянские высшие и низшие божества: Ярило, Мороз, Весна, Леший. Особенность и в том, что пьеса «Снегурочка», в отличие от всех предыдущих, написана в стихах, но без рифмы. Однако единый ритм произведения позволил положить его на музыку. Вея пьеса - своеобразная поэтическая стилизация под русский фольклор, которым Островский тогда был увлечен.
Объясняется это тем, что в 1873 году труппа Малого театра вынуждена была переехать в Большой театр на время ремонта. Так под одной крышей оказались оперная, балетная и драматическая труппы. Таким образом, лирическая пьеса Островского стала многоуровневым, многослойным произведением, так как воплотила в себе и народную сказку о девушке-снегурочке, и народное предание о древнем племени берендеев, и мифологические черты славянских легенд, и старинные обряды и песни. А еще «весенняя сказка» Островского дышит такой чистотой поэзии, что напоминает сказки Пушкина. Да и по смыслу в ней много пушкинского: жизнь предстает как волшебство красоты и трагедия одновременно, и добро в человеке оказывается природной основой.
Поэтому жизнь природы в пьесе выглядит как царство суровых контрастов холода и тепла, безжизненности и цветения, Островский пишет о природе как о человеке.
Пейзаж напоминает портрет, в который вглядывается художник. Обилие эмоциональных эпитетов, сравнения, которые ставят природные явления в один ряд с человеческими чувствами, подчеркивают близость природного и человеческого начал в сознании драматурга.
Первая при обморожении / отморожении. убрать с холода (на морозе растирать и греть бесполезно и опасно). закрыть сухой повязкой (для уменьшения скорости отогревания). медленное согревание в помещении. обильное теплое и сладкое питье (согреваем изнутри).
Виды травм:
Травмы классифицируют по природе возникновения и характеру повреждения. По природе возникновения выделяют такие травмы:
механические (ссадины, раны, переломы, вывихи);
физические или термические (ожоги, обморожения, тепловые удары, воздействие тока/молнии, ультрафиолетовых или радиоактивных лучей);
химические (травматизация щелочами, кислотами, растворителями);
биологические (поражение бактериальными токсинами);
психологические (рефлекторное раздражение центральной нервной системы, испуги, срывы).
(наберите в интернете нужную вам травму, и найдёте ответ на вопрос "Первая при...")