Объяснение:
Ар бир адамдын жашоосунда кандайдыр бир хоббиси болушу керек, анткени ансыз жашоо кайгылуу жана бош болуп калат. Кээ бирөөлөр сүрөт тартканды, башкалары ырдаганды жакшы көрүшөт. Көптөгөн адамдар спортту же бийди хоббиси, сайма сайуу же кандайдыр бир түзүлүштөрдү куруу деп эсептешет. Эгерде бизде хобби болбосо, анда адамзат мындай прогресске жетмек эмес. Себеби, материалдык жактан дем берүү эмес, өз жанынын каалоосу адамды күнү-түнү жумушта отургуза алат.Менин хоббим – кино. Бирок фильмдерди күн сайын көрүү гана эмес, бул жанрга болгон терең ышкыбоздук жана кинематографиянын өнүгүү тарыхын кылдаттык менен изилдөө. Мен азыркы жана өткөн замандын көптөгөн актерлорун билем.
(можно лучший ответ)
В 1700 г. Петр, воспользовавшись тем, что после смерти патриарха его место осталось свободным, фактически упразднил патриаршество. Вместо патриарха был назначен «местоблюститель» патриаршего престола митрополит Стефан Яворский. В 1721 г. была учреждена Духовная коллегия, впоследствии переименованная в Святейший Синод. Церковные иерархи должны были приносить присягу на верность императору. Реальная власть в Синоде находилась в руках светского чиновника — обер-прокурора, назначаемого царем.
Государство контролировало и земельные владения церкви. Был учрежден Монастырский приказ, который управлял монастырскими землями. Лишь часть доходов от землевладения шла на обеспечение монашествующих, остальные средства поступали в казну. В 1721 г. Петр приказал вернуть монастырям их земли, разоренные управлением чиновников. Монастырский приказ был упразднен, но ограничения для монастырей продолжали действовать. Монахам запрещалось держать в кельях бумагу и чернила, переходить из одного монастыря в другой. Петр мечтал превратить монастыри в богадельни для увечных солдат.
Изменения коснулись и приходского духовенства. Был произведен расчет, по которому на 100-150 дворов должен приходиться один священник. Все остальные зачислялись в тяглые сословия и платили подати. Священник обязан был блюсти государственные интересы. Петровский указ предписывал священникам доносить в государственные органы о «злоумышлениях», о которых они узнавали на исповеди. В их обязанности входил контроль за посещением подданными церкви. Так, церковь утратила свою самостоятельность и практически полностью была подчинена государству.