Прочитав трагедию Уильяма Шекспира «Гамлет», сложно однозначно ответить на этот вопрос. Гамлет – единственный трагический герой Шекспира, который осознавал свою трагическую обреченность, её неизбежность, вытекающую не из частных причин, а из основных условий современной для него жизни. В «Гамлете» весь центр трагической истории перенесен в столкновение во внутреннем мире самого Гамлета. Герой весьма мучительно решал самые опасные и, в некоторых случаях, непонятные разуму вопросы бытия и человечества. Ведущий персонаж никак не мог найти выхода из сложившейся ситуации, потому, как и сама окружающая жизнь не давала возможности найти этот выход. Гамлет рассуждал – «Душе терпеть удары и щелчки обидчицы судьбы, или лучше встретить с оружьем море бед и положить конец волненьям?». На данный момент сложно понять мотивы поведения героя, возможно потому, что сегодняшнее время отдалено практически на 400 лет от событий, которые описал автор. Нам кажется более логичным то, что если бы Гамлет, узнавший о причине смерти своего отца, короля Дании, немедленно отомстил кровавому убийце. Однако Гамлет снова пускается в философские рассуждения, в которых он теряет веру в любовь Офелии, придумывает некие трюки с артистами, таким образом он хотел уличить в преступлении своего родного дядю Клавдия, который вступил на трон короля сразу же после его смерти. На мой взгляд, было бы понятнее и логичнее, если бы Гамлет открыто и с положенными возмущениями выступил за поруганную жизнь отца и его честь. Мне весьма сложно сказать, сильный или слабый человек Гамлет
Только сократите и выберите предложения которые вам нужно
пауль маар "машина для здійснення бажань"
туве янсон "капелюх чарівника"
роальд дал "чарлі і шоколадна фабрика"
марина цвєтаєва "книга в червоній палітурці"
якоб і вільгельм грімм "пані метелиця"
олександр пушкін "казка про мертву царівну і сімьох богатирів"
андерсен "соловей"
оскар уайльд "хлопчик-зірка"
льюїс керролл "аліса в країні див"
елеонор портер "полліанна"
марк твен "пригоди тома сойєра"
сентон томпсон "лобо"
джон кітс "про коника і цвіркуна"
йоганн гете "нічна пісня подорожнього"
генріх гейне "задзвени із глибини"
Все цветники можно разделить на две основные группы: односезонные и многосезонные. При оформлении цветников первой группы предпочтение отдают однолетним и двулетним, а также многолетним растениям, которые обладают наибольшей декоративностью в первый год цветения. В многосезонных композициях преобладают в основном многолетние растения. Первостепенное значение при устройстве любого вида цветника имеет высота, форма и окраска цветков и листьев выбранных растений. Некоторые садоводы высаживают здесь лекарственные и медоносные культуры.
Вертикальным озеленением является любая вертикальная поверхность покрытая растениями. В основном это вьющиеся растения. Этот тип оформления участка позволяет декорироватьфасады зданий, подчеркивая их красоту и создавая необыкновенный запоминающийся облик. Так же можно с их скрывать неприглядные строения и маскировать нежелательные части и детали ландшафтного дизайна. Функциональной нагрузкой вертикального озеленения является создание благоприятного микроклимата у дома. Листья вьющихся растений уменьшают проникновение загрязненного воздуха и пыли. Листвауменьшает нагрев стен дома, что позволяет снизить температуру в помещениях на несколько градусов.
Объяснение: