М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
гора7р
гора7р
10.04.2023 05:11 •  Другие предметы

Художній переклад виконує функцію…
А) інформативну; б) пізнавальну; в) естетичну.

2. Історія Київської Русі відображена в…
А) байках; б) билинах) в) літописах.

3. Указати, хто не належить до билинних героїв.
А) Василь Буслаєв; б) Святогор; в) король Лір.

4. За тематикою балади бувають…
А)фантастичними; б) реалістичними; в) романтичними.

5. «Король Лір і його дочки» - це…
А) староанглійська; б) старофранцузька; в) старошотландська балада.

6. Вказати, що саме ставило Робіна Гуда на один рівень із представниками лицарської верстви?
А) ріг і золота стріла; б) меч і лати; в) капюшон і шолом.

Завдання 7- 8 передбачають установлення відповідності. До кожного рядка, позначеного ЦИФРОЮ, доберіть відповідник, позначений БУКВОЮ, і запишіть відповідь у зошит.

(за кожну правильну відповідь – )

7. Установити відповідність між письменниками і країнами.
1 Ф.Шиллер А Шотландія
2 А.Міцкевич Б Росія
3 Р.Стівенсон В Німеччина
Г Польща

8. Установити відповідність між твором і тематикою.
1 «Рукавичка» А утвердження любові до батьківщини
2 «Світязь» Б утвердження духовної сили народу
3 «Вересовий трунок» В ствердження існування долі людини
Г утвердження духовних цінностей.

9. Установити відповідність між твором і цитатою.
1 «Вересовий трунок» А «Той погляд щастя йому обіцяє…»
2 «Світязь» Б «Не смію я честь продавати…»
3 «Рукавичка» В «Не відаєш ран ти у грізній броні…»
Г «Що нам – неволю ганебну прийняти…»

Завдання 10 – 12 відкритої форми.

(за кожну правильну відповідь – 1, )

10. Які елементи чарівної казки використав А.Міцкевич у баладі «Світязь»?
11. Довести, що «Вересовий трунок» - балада.

Твір

( )

12. Твір на тему: «Літературні герої на сторожі захисту Вітчизни»
(за вивченими билинами і баладами)

👇
Ответ:
333ч
333ч
10.04.2023

1-б

3 б

Объяснение:

держы

4,4(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kseniya000001
Kseniya000001
10.04.2023

Пошаговое объяснение:

Первая цифра в скобках означает количество единичных отрезков по оси ох(та, которая горизонтальная)

Вторая цифра в скобках означает количество единичных отрезков по оси ок(та, которая вертикальная)

Если число отрицательное, то ты двигаешься по горизонтальной оси влево, а повертикально вниз

Если число положительное, то ты двигаешься по горизонтальной оси вправо, а по вертикальной вверх

Чтобы построить точку, симметричную данной относительно начала координат, нужно просто отзеркалить комнаты точки


Постройте на координатной плоскости точку симметричную точке 1) м(-4; 3); 2) n(5; -2); 3) q(4; 4); 4
4,7(67 оценок)
Ответ:
t4dhjnd1u24ytgh
t4dhjnd1u24ytgh
10.04.2023

god активация божественного режима. Персонаж перестает получать урон от стрельбы, падений, долгого нахождения под водой и пр. noclip хождение сквозь стены. Пригодится тем, кто тренирует раскидки гранат. Можно запустить снаряд вдаль и сразу же полететь за ним, посмотрев, куда он приземлится. При повторном вводе эффект пропадает. mat_wireframe 1 стены становятся прозрачными и выделенными по контуру, а простреливаемые участки соответствующим образом просвечиваются. Чтобы вернуть стандартное отображение, подставьте 0 вместо 1. r_drawothermodels 2 еще одна вариация wallhack. Теперь вы сможете наблюдать за противниками сквозь стены и объекты (контейнеры, ящики и прочие). Все зеленое простреливается, все синее – не простреливается. Значение 1 убирает эффект. sv_showimpacts 1 Попадания пуль в стену теперь будут отмечаться разноцветными маркерами. Это игроку понять, как ведет себя оружие при стрельбе, и научит контролировать отдачу, дабы пули летели четко в тушку противника. thirdperson меняет классический вид из глаз на вид от третьего лица. Аналогичная команда “firstperson” возвращает все к стандартным настройкам. host_timescale 2 внутриигровое время будет идти чуть быстрее. Пропишите команду с цифрой 1, чтобы вернуть все назад. В принципе, вместо двойки можно подставить и более высокие значения, но тогда игроки столкнутся с неприятными тормозами и зависаниями. sv_infinite_ammo 1 количество патронов в оружии теперь не ограничено, а перезаряжаться нет необходимости. sv_infinite_ammo 2 количество патронов в боекомплекте не ограничено, но игрок вынужден будет перезаряжаться из-за лимита в обойме. sv_grenade_trajectory 1 траектории, по которым игрок запустил гранату, будут подсвечиваться линиями. Это еще одна полезная команда для тренировки раскидок, которую нужно обязательно запомнить в прицеливании. Если игрок наведется в зону примерного местонахождения противника в прямой видимости, прицел автоматически передвинется на модельку противника. cl_righthand 0 Перекладывает оружие в левую руку игрока (по стандарту оно всегда в правой). На стрельбу это никак не влияет, но некоторым геймерам гораздо привычнее иметь больше обзора с правой стороны.

4,7(86 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ