М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
221451
221451
20.01.2020 04:45 •  Другие предметы

Инженерная и компьютерная графика, задание на фотке!


Инженерная и компьютерная графика, задание на фотке!

👇
Ответ:
2345Pomogite2345
2345Pomogite2345
20.01.2020

Объяснение:

+++++++++++++++++++++++++++


Инженерная и компьютерная графика, задание на фотке!
Инженерная и компьютерная графика, задание на фотке!
4,4(14 оценок)
Ответ:
26nn
26nn
20.01.2020

1) На фото показано обозначение ломаного разреза и его изображение на виде спереди. Мысленно вы опускаете секущую плоскость вниз до оси симметрии и выполняете разрез как бы в одной вертикальной плоскости.

2) По второму заданию я изобразила фронтальный разрез, но не перечерчивала вид сверху. Верхняя штриховая линия - это выемки по бокам крупной прямоугольной выемки на меньшую глубину, поэтому когда мысленно рассечём деталь по оси симметрии сверху вниз, эти боковые выемки не коснутся секущей плоскости, но будут видны.

3) В третьем задание я нанесла на вид спереди обозначение сечения, а на виде слева изобразила его.

  Надеюсь, что смогла вам


Инженерная и компьютерная графика, задание на фотке!
Инженерная и компьютерная графика, задание на фотке!
Инженерная и компьютерная графика, задание на фотке!
Инженерная и компьютерная графика, задание на фотке!
4,6(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Keepcryingpikka
Keepcryingpikka
20.01.2020
Const n=7;
Day:array[1..7] of string[15] = ('Понедельник','Вторник','Среда','Четверг','Пятница','Суббота','Воскресенье');
var
 T:array[1..7] of integer;
 D: array[1..7] of real;
 i,k:byte;
 s:integer;
 SR:real;
begin
 S:=0;
 randomize;
 Writeln('Температура в течение недели:');
 for i:=1 to n do
  begin
   T[i]:=random(50)-25;
   S:=S+T[i];
   write(T[i]:4);
  end;
 writeln;
SR:=S/n;
writeln('Средняя температура: ',SR:3:2);
k:=0;
Writeln('Температуры ниже средней в дни : ');
for i:=1 to n do
 if T[i]<SR then
  begin
     write(Day[i]:15);
     k:=k+1;
  end;
writeln;
writeln('Всего ',K,' дня(ей)');
writeln('Массив отклонений:');
for i:=1 to n do
 begin
  D[i]:=T[i]-SR;
  write(d[i]:8:3);
 end;
end.
4,8(62 оценок)
Ответ:
arinashabalina1
arinashabalina1
20.01.2020
 «ИЛИАДА» — эпическая поэма, приписывавшаяся Гомеру (см.), древнейший из сохранившихся памятников греческой лит-ры (см.), представляет собой переработку и объединение многочисленных сказаний феодальной Греции о подвигах древних героев. Действие отнесено к десятому году осады Трои (Илиона) соединенным ополчением греческих вождей. Сказания о предшествующих событиях (похищение Елены Парисом, выступление греков (ахейцев) под верховным начальством Агамемнона), фигуры главных вождей (Агамемнон, Менелай, Ахилл, Одиссей, Нестор, Диомед, Аякс, Идоменей и др., троянский царь Приам, его сыновья Гектор, Парис и т. д.), равно как и исход войны (гибель Трои), предполагаются в «И.» известными. «И.» охватывает незначительный промежуток времени, как бы эпизод из истории осады Трои, в 15 700 гекзаметров. Текст «И.» сохранился и представляет собою большую поэму, в редакции александрийских филологов (III в. до христ. эры) разделенную на 24 книги. Эпические сказания, обработанные в «И.», имеют за собой долгую историю. Раскопки Шлимана в Трое обнаружили культуру, соответствующую описаниям в «И.» и относящуюся к концу II тысячелетия до христ. эры. Недавно дешифрованные хетские надписи также свидетельствуют о наличии могущественной ахейской державы в XIII веке и даже содержат ряд имен, до сих пор известных лишь из греческой саги. Поход какого-либо ахейского царя на Трою, доминировавшую над весьма важным торговым путем, быть может, и является историческим фактом, отдаленным однако от «И.» на ряд столетий, в течение к-рых происходили многочисленные перемещения племен, разрушивших микенскую культуру, и коренные изменения в материальной культуре и социальных отношениях. Эта эпоха бесчисленных войн и колониальных набегов, когда дружинные певцы (см. Греческая литература) славили смелых вождей и распространяли религию Зевса (см.) — бога новых завоевателей, — была временем созидания греческой героической саги, в к-рой отложились наслоения различных эпох. В «И.» изображаются социальные отношения греческого феодализма, но в ней сохранились также и рудименты абсолютной монархии микенского времени. Употребление железа уже известно, но в тех частях, где использован более старинный материал, фигурирует гл. обр. бронза. Многие персонажи «И.» представляют собою древних, иногда еще догреческих богов, видоизменившихся в процессе скрещения местных культов с религией Зевса. И в самом цикле сказаний о взятии Трои («священного Илиона») и последующем несчастном возвращении греческих витязей можно усмотреть отголоски очень древних мифов (Узенер). С другой стороны, ряд эпизодов «И.» лишь искусственно связан с Троей. Патроклия и некоторые из последующих деяний Ахилла первоначально разыгрывались не в Трое, а во Фракии; сцена «смотра со стен» была локализована повидимому в Пелопоннесе и относилась к похищению Елены Тезеем, а не Парисом. Даже троянские фигуры оказываются неожиданно связанными с греческим континентом, и гроб Гектора чтился в Фивах. Мотивы, имеющие конструктивное значение в построении «И.» (см. ниже), повидимому тоже заимствованы из других сказаний: «гнев Ахилла» из эпоса о гневе Мелеагра, а мотив разлада Зевса и Геры — из цикла сказаний о Геракле. Хотя и в настоящее время некоторые исследователи (Лиф, Аллен) видят в «И.» рассказ об исторических событиях, чуть ли не опоэтизированную хронику, большинство ученых считает сюжет «Илиады» сложной амальгамой, в которой исторические воспоминания различных времен и местностей, мифологические и лит-ые мотивы, восходящие иногда еще к критско-микенской эпохе, свободно скомбинированы и подчинены поэтическому заданию (ср. аналогичные явления западно-европейского и русского эпоса).
Социологический анализ «И.» приводит к следующим выводам:
    1. Поэма строго аристократична. Персонажи принадлежат к феодальной знати и живут идеалами сословной чести и храбрости. Если в виде исключения встречается фигура незнатного человека, то лишь как объект «усмирения» (Терсит).
2. Суровые нравы раннего феодализма и периода колонизации подверглись — по крайней мере в идеале — значительному смягчению, и формы общения стали утонченнее.

2. Суровые нравы раннего феодализма и периода колонизации подверглись — по крайней мере в идеале — значительному смягчению, и формы общения стали утонченнее.
3. Аристократическое общество, на к-рое была рассчитана «И.», отличалось своеобразным рационализмом: оно сохраняло культовые обряды, но уже отказалось от многих первобытных анимистических представлений. Все наивно-чудесное тщательно избегается в поэме. Архаическая грубость сцен между богами используется в значительной мере как комический эффект. Таким образом намечается идеологический отрыв господствующих классов от масс — явление позднего феодализма.
4,4(2 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ