Причины падения М. Робеспьера:
(a) общество устало от террора, от постоянных казней, происходивших не только в столице, но и повсеместно в стране
(b) в условиях тотального террора даже ближайшее окружение М. Робеспьера не могло чувствовать себя в безопасности и некоторые люди из этого окружения начали бояться за свою судьбу
(c) политика террора всё равно не принесла значительного улучшения уровня жизни, который мог удовлетворить беднейшие слои
(d) буржуазия, особенно крупная, была недовольна фиксированными ценами на продукты наибольшего спроса и всеобщим культом бедняка-революционера, которому согласно идеалу достаточно только рубахи, чтобы одеться, сапог, чтобы обуться и ружья, чтобы защитить свою свободу
(e) широкие слои крестьянства были недовольны политикой дехристианизации (хотя городские низы в большинстве своём её поддерживали)
Период правления Ярослава Мудрого считается временем расцвета Древнерусского государства потому, что Ярославу удалось укрепить княжескую власть, повысить международный авторитет Руси и окончательно избавить Русь от набегов печенегов. При Ярославе также был создан единый свод законов, развивалась торговля и ремесла, широко распространялось просвещение. Князь Ярослав больше внимания уделял внутренним вопросам и укреплению границ. Ярослав укреплял международный авторитет своего государства при помощи оказания военной поддержки и за счет междинастических браков. Так династические связи были установлены со Швецией, Норвегией, Византией, Австрией, Францией, Польшей, Венгрией, Германией.
(a) общество устало от террора, от постоянных казней, происходивших не только в столице, но и повсеместно в стране
(b) в условиях тотального террора даже ближайшее окружение М. Робеспьера не могло чувствовать себя в безопасности и некоторые люди из этого окружения начали бояться за свою судьбу
(c) политика террора всё равно не принесла значительного улучшения уровня жизни, который мог удовлетворить беднейшие слои
(d) буржуазия, особенно крупная, была недовольна фиксированными ценами на продукты наибольшего спроса и всеобщим культом бедняка-революционера, которому согласно идеалу достаточно только рубахи, чтобы одеться, сапог, чтобы обуться и ружья, чтобы защитить свою свободу
(e) широкие слои крестьянства были недовольны политикой дехристианизации (хотя городские низы в большинстве своём её поддерживали)