ак как возможное число событий n=2000 велико, а вероятность каждого события одинакова и мала p=0,001, то биномиальный закон сходится к закону распределения Пуассона с параметром λ=n•p=2. Тогда
P(k)=λ^k•e^(-λ)/k!.
а) P(2)=2^2•e^(-2)/2!≈0,271.
б) Это обратное событие тому, что порвётся не более трёх. Не более трёх это три, два, один или ноль.
P(k > 3)=1-P(k≤3)=P(0)+P(1)+P(2)+P(3);
P(0)=2^0•e^(-2)/0!=1•0.135/1=0.135;
P(1)=2^1•e^(-2)/1=0.270;
P(2)≈0.271;
P(3)=2^3•e^(-2)/6=0.180;
Тогда искомая вероятность
P(k>3)=1-P(k≤3)=1-(0,135+0,270+0.271+0,180)=0,145.
Успел проверить! Для задачи б) есть специальные таблицы. Так вот в таблице для
λ=2, P(k > 3)≈0,143.
Объяснение:
Стремление русского народа сохранить свою самобытность проявляется в возрастании национального самосознания и формировании уникальной системы ценностей, которая составит базовую основу воспитания в школе. Категория «русский народ» многие века была объединяющей для населения российского государства, простиравшегося на тысячах километрах евразийского континента. В терминологическом смысле понятие «народ» соизмеримо с категорией «этнос».
Испанский этнолог Г. Де Boca определил этнос как самоосознаваемую группу людей, которая имеет общие парадигмы и традиции, не разделяемые другими, с которыми они контактируют. Эти парадигмы обычно включают в себя религиозные верования и практику, язык, общее понимание течения истории, общих предков, общую историческую родину [12]. По мнению Н. А. Бердяева наивысшей ступенью развития этноса является нация, когда степень его самосознания, социокультурная и институциональная зрелость могут привести к образованию государства. Национальность, зависящая от исторического и духовно-культурного процесса, определяет неповторимость образа человека: «Человек входит в человечество через национальную индивидуальность как национальный человек, а не отвлеченный человек, как русский, француз, немец или англичанин»
Объяснение: