3.За жанром твір К. Нестлінгер «Конрад, або Дитина з бляшанки» є повістю-казкою. Визначте ознаки повісті, казки у творі. 4. Складіть портрет ідеальної дитини за повістю-казкою К. Нестлінгер
Авторы утопических учений не всегда знали, как изменить общество, но их заслуга заключалась в том, что они подвергали резкой критике старый мир. Отсюда и название этого направления в социалистической идеологии — утопический, критический социализм.
Наряду с либерализмом и консерватизмом в XIX в. в Западной Европе стали популярны социалистические идеи о необходимости отмены частной собственности и защиты общественных интересов и идеи уравнительного коммунизма, развивавшиеся во многих произведениях мыслителей XVI—XVIII вв. В начале XIX в. возникли учения Анри Сен-Симона, Шарля Фурье, Роберта Оуэна. Эти мыслители были обеспокоены судьбой разорявшихся ремесленников и работников рассеянной мануфактуры, движением фабричных рабочих в первом поколении, ещё помнивших более благополучную жизнь в собственном доме, и пытались создать картину нового общества и государства, где не будет частной собственности, нищеты и вражды между членами общества, где человек будет защищён и уважаем. Их учения называют как утопическим социализмом, так и критическим социализмом.
Авторы утопических учений не всегда знали, как изменить общество, но их заслуга заключалась в том, что они подвергали резкой критике старый мир. Отсюда и название этого направления в социалистической идеологии — утопический, критический социализм.
Наряду с либерализмом и консерватизмом в XIX в. в Западной Европе стали популярны социалистические идеи о необходимости отмены частной собственности и защиты общественных интересов и идеи уравнительного коммунизма, развивавшиеся во многих произведениях мыслителей XVI—XVIII вв. В начале XIX в. возникли учения Анри Сен-Симона, Шарля Фурье, Роберта Оуэна. Эти мыслители были обеспокоены судьбой разорявшихся ремесленников и работников рассеянной мануфактуры, движением фабричных рабочих в первом поколении, ещё помнивших более благополучную жизнь в собственном доме, и пытались создать картину нового общества и государства, где не будет частной собственности, нищеты и вражды между членами общества, где человек будет защищён и уважаем. Их учения называют как утопическим социализмом, так и критическим социализмом.
Наряду с либерализмом и консерватизмом в XIX в. в Западной Европе стали популярны социалистические идеи о необходимости отмены частной собственности и защиты общественных интересов и идеи уравнительного коммунизма, развивавшиеся во многих произведениях мыслителей XVI—XVIII вв. В начале XIX в. возникли учения Анри Сен-Симона, Шарля Фурье, Роберта Оуэна. Эти мыслители были обеспокоены судьбой разорявшихся ремесленников и работников рассеянной мануфактуры, движением фабричных рабочих в первом поколении, ещё помнивших более благополучную жизнь в собственном доме, и пытались создать картину нового общества и государства, где не будет частной собственности, нищеты и вражды между членами общества, где человек будет защищён и уважаем. Их учения называют как утопическим социализмом, так и критическим социализмом.