"Когов в оповіданні А. Чехова "Хамелеон" можна назвати хамелеоном?"
Прочитавши це оповідання А. Чехова, я зрозумів, що є такі люди, я дуже швидко змінюють своє рішення, зважаючи на обставини. Вони змінюють своє рішення, не як, щоб було справедливо, а так, щоб було вигідно для себе. Якщо якесь важливе рішення треба зробити серед інших, щоб було все справедливо, то вони виберуть рішення, яке їм буде вигідніше, адже якщо вони б вибрали інше, то воно вилізло їм боком, і їхні справи пішли не по плану - їх називають хамелеонами. Але справжня, чесна, справедлива людина вибрала вірне рішення, щоб було справедливо для всіх, незважаючи, якщо воно має вилізти їм боком, і будуть проблеми, ці люди за те, щоб була справедливість завжди, але таких осіб мало... Хамелеона можна побачити в оповіданні А. Чехова як Очумелова, спочатку він хотів винищити бідного собаку, але дізнавшись, що вона належить поважній особі, передумав своє рішення і змінив свій колір: "Генерала Жигалова? Хм! .. Зніми-но, Єлдирін, з мене пальто ... Жах як жарко! Повинно покладати, перед дощем ..." І це не єдиний раз, як він змінював свій колір: коли казали, що собака то генерала, то не генерала. Тобто Очумелов вирішував справу не по справедливості, а так, щоб було йому вигідніше, проблеми йому то не треба... Я засуджую таких, людей-хамелеонів, адже вони вирішують все не по справедливості, таких людей не слід слухати, чи поважати, краще їх гнобити за це, або підказати, як змінитися в кращу сторону. Гадаю, краще слухати справедливих, чесних людей, які вирішують рішення, щоб вибір був вибраний вірно, а не як вигідно їм!
Жила была белочка в сосновом бору.На соседнем дереве подруга её жила и каждую осень они вместе собирали еду на зиму,а потом делили.
пришло время записаться,а белка говорит подруге:
-в этом году сама я собиру орехи.Чую ты больше себе набераешь,а я голодная зимой.
белки напаслись и притоились а своих домиках.
вот наступил февраль.остался месяц,а у белки уже запасы закончились.истощала совсем.решила пойти просить у подруги.
Пришла белка извинилась и поклялась,та её простила и поселилась запасами.и жили они дружно вместе,собирая,орехи.
1) Биография и творческий путь.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович родился в петербургской семье инженера-химика и пианистки 25 сентября 1906 года. Известно, что Шостакович рос в музыкальной семье. Его мать, Софья Васильевна, была замечательной пианисткой, проучившейся в консерватории несколько лет, а отец, Дмитрий Болеславович, очень любил музыку и еще неплохо пел. Жизнь Шостаковича продолжилась написанием еще четырех симфоний. Помимо этого он сочинял вокальные произведения и струнные квартеты. Последняя работа музыканта – Соната для альта и фортепиано.
Про симфонию "Ленинградская"
Симфония №7 ("Ленинградская") - одно из самых знаменательных произведений композитора Д. Шостаковича. В Симфонии воплощен образ русского народа, через войну, боль и страх продвигающегося к победе, к миру, к покою. Симфония создавалась частями. Все началось с темы, вдохновленной «Болеро» композитора Равеля.
2) Творческий портрет.
Творческий портрет композитора М. Скорика был бы неполным, если бы мы не остановились на его эстрадных сочинениях. Увлечение эстрадой началось еще в годы работы во Львовской консерватории. В 1963 году Скорик организовал инструментальный ансамбль «Веселые скрипки», в котором играли студенты консерватории. Это был, наверное, первый в УССР эстрадный коллектив, который на профессиональном уровне исполнял инструментальные сочинения советских и зарубежных композиторов.
Творческий портрет композитора М. Скорика был бы неполным, если бы мы не остановились на его эстрадных сочинениях. Увлечение эстрадой началось еще в годы работы во Львовской консерватории. В 1963 году Скорик организовал инструментальный ансамбль «Веселые скрипки», в котором играли студенты консерватории. Это был, наверное, первый в УССР эстрадный коллектив, который на профессиональном уровне исполнял инструментальные сочинения советских и зарубежных композиторов.
Творческий портрет композитора М. Скорика был бы неполным, если бы мы не остановились на его эстрадных сочинениях. Увлечение эстрадой началось еще в годы работы во Львовской консерватории. В 1963 году Скорик организовал инструментальный ансамбль «Веселые скрипки», в котором играли студенты консерватории. Это был, наверное, первый в УССР эстрадный коллектив, который на профессиональном уровне исполнял инструментальные сочинения советских и зарубежных композиторов. Молодежь привлекало то, что М. Скорик одним из первых отечественных композиторов использовал в песнях популярные в то время зарубежные жанры танцевальной музики, в том числе босанова, твист, рок-н-ролл. Показательно, что и в «шлягерах» Скорику удавалось органично использовать украинские мелодические элементы. «Веселые скрипки» просуществовали до отъезда Скорика в Киев в 1966 году.