В стихотворениях «Вот уж вечер...», «Гой ты, Русь моя родная...», «Край ты мой заброшенный...» возникает устойчивый образ родной природы. Для поэта природа живёт, о чём свидетельствуют многочисленные олицетворения («нашептал ковыль», черёмуха «машет рукавом»), она впитывается в душу всей своей неброской красотой. Поэт — плоть от плоти русский крестьянин
— тонко подмечает все признаки слитного существования природы и людей. Всё наблюдаемое есть одно целое, есть мир, который нельзя разделить и представить его части отдельно друг от друга. Каждое проявление этой слитной жизни вызывает радость и наслаждение простотой естественности и гармонией происходящего. Природа в стихах Есенина повёрнута лицом к человеку, принимает и привечает его. В ней нет космических тайн, подобно образу природы Ф. И. Тютчева, нет философских обобщений Н.
А. Заболоцкого, в ней больше фетовского безмыслия и переживания, чуткого созерцания и умиротворения.
Приведённые строки следует понимать так, что Русь, родина, для поэта важнее и главнее рая, для него это условие всей жизни. То, что это «край заброшенный», «пустырь», не имеет никакого значения. Для поэта гораздо важнее те кровные узы с родной землей, которые он впитал в детстве и юности, нежели прекрасные условия где-то на стороне.
В стихотворениях «Вот уж вечер...», «Гой ты, Русь моя родная...», «Край ты мой заброшенный...» возникает устойчивый образ родной природы. Для поэта природа живёт, о чём свидетельствуют многочисленные олицетворения («нашептал ковыль», черёмуха «машет рукавом»), она впитывается в душу всей своей неброской красотой. Поэт — плоть от плоти русский крестьянин
— тонко подмечает все признаки слитного существования природы и людей. Всё наблюдаемое есть одно целое, есть мир, который нельзя разделить и представить его части отдельно друг от друга. Каждое проявление этой слитной жизни вызывает радость и наслаждение простотой естественности и гармонией происходящего. Природа в стихах Есенина повёрнута лицом к человеку, принимает и привечает его. В ней нет космических тайн, подобно образу природы Ф. И. Тютчева, нет философских обобщений Н.
А. Заболоцкого, в ней больше фетовского безмыслия и переживания, чуткого созерцания и умиротворения.
Приведённые строки следует понимать так, что Русь, родина, для поэта важнее и главнее рая, для него это условие всей жизни. То, что это «край заброшенный», «пустырь», не имеет никакого значения. Для поэта гораздо важнее те кровные узы с родной землей, которые он впитал в детстве и юности, нежели прекрасные условия где-то на стороне.
1)Регата (на фото).
2)Гимнастика.
3)Стрельба.
4)Плавание.
5)Шахматы.
6)Атлетика.
7)Айкидо.
8)Хоккей.
9)Теннис.
10)Биатлон.
11)Дзюдо.
12)Фехтование.
13)Карате.
14)Шашки.
15)Гольф.
16)Фристайл.
17)Бокс.
18)Гандбол.
19)Футбол.
20)Кикбоксинг.
21)Бильярд.
22)Регби.
23)Сквош.
24)Дартс.
25)Борьба.