М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

1. Булбулду кимдер сынашты(испытывали )? Ким калыс болду? 2. Булбул эмнелер жөнүндө сайрады? Санап айтып бергиле. 3. Журт булбулдун сайраганын кандай баалады (как оценил)? 4. Эшек булбулдун сайраганын кандай баалады? 5. Эл эмне үчүн эшекке нааразы болду жана аны кууду (прогнали )? 6. Тамсилдин негизги идеясы кандай?

👇
Ответ:
selihanova
selihanova
08.08.2022

Эшектер 2.бүт бары жөнүндо 5.өтө жаман

4,6(49 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dasha67892
dasha67892
08.08.2022
1) За любые 5 секунд полёта изменение вертикальной составляющей вектора скорости постоянно и равно - g*5 = -50 м в сек. Знак минус появляется из за того, что ускорение направлено против оси высоты.
Здесь и далее ускорение свободного падения g принимается за 10 м в сек за сек.
2) За любые 2 секунды полета изменение вертикального компонента скорости постоянно и равно -g*2 = -20 в сек. Знак минус появляется из за того, что ускорение направлено против оси высоты.
3) Поскольку при начальной скорости v0 = 10 м в сек вертикально брошенного тела максимальная высота подъёма составляет h = v^2/(2*g), путь s = 2h и время полёта равно t = 2*v0/g то средняя путевая скорость равна s/t = (v^2/g)/(2*v0/g) = v0/2 = 5 м в сек
4,5(66 оценок)
Ответ:
iIИльяIi
iIИльяIi
08.08.2022

В философский лексикон термин «Демиург» был введен Платоном, который впервые называет Демиургом «творца и отца» (ποιητὴν καὶ πατέρα, Tim. 28c) этого видимого космоса (ср: Resp. VII 530а6; Polit. 270а5, 273b 1). В «Тимее» Платон определяет Демиурга как Ум, который, взирая на вечный умопостигаемый прообраз-парадигму (Tim. 28а, 29а), создает мир посредством упорядочивания хаотически движущейся материи («кормилицы», «восприемницы»). При этом ни сам идеальный прообраз, ни материя от Демиурга не зависят, последний выступает всего лишь как причина их соединения, в чем состоит его существенное отличие от Бога теистических религий, творящего мир из ничего. Кроме того, Демиург не всесилен: будучи благим, он старается как можно больше уподобить мир его идее, однако пассивное сопротивление материи, проявляющееся в виде естественной необходимости (ἀνάγκη), мешает ему полностью осуществить свое намерение.

Демиург творит только вечные сущности (поскольку все имеющее вечную причину и само оказывается вечным, Tim. 41b): низших богов, мировую душу и бессмертную часть человеческой души, четыре космические стихии (землю, огонь, воду и воздух), небесные светила и тело космоса в целом; также он создает время как движущееся подобие вечности. Творение смертных существ, необходимых для полноты мироздания, Демиург предоставляет низшим богам, вручая им «семена и начатки созидания» (41с).

   Замечание Платона о том, что в вопросе о происхождении Вселенной следует довольствоваться «правдоподобным мифом» (29d), дало повод некоторым членам Древней Академии (Ксенократ, Спевсипп) истолковать космогонию «Тимея» как условно-метафорический язык, применяемый в «дидактических целях» для выражения вневременных онтологических структур (Xenocrates, fr. 54 Heinze).

из Античная философия: Энциклопедический словарь. — М.: Прогресс-Традиция. П. П. Гайденко, М. А. Солопова, С. В. Месяц, А. В. Серегин, А. А. Столяров, Ю. А. Шичалин. 2008.

4,5(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ