Якщо хтось проходить без черги, то краще улагодити ситуації спокійно. Наприклад сказати що треба трішки постояти як і всі, якщо він буде проти то ти можеш пропустити його перед собою. І цим ти улагодишь ситуацію.
А якщо це ситуація з друзями то треба знайти компроміс. Наприклад якщо ти позвала свою свою подругу гуляти в вона сказала що зайнята, а потім ти її бачишь с кимось іншим то не треба кричати. Просто коли ви потім зустрінеться то попроси її сказати чого вона так. І не треба було їй брехати, а треба було сказати як є. І вона повонна попросити пробачення і все буде нормально.
Объяснение:
Я не знаю, я просто так думаю. Я би написала как то так.
1-й этап. Предварительный анализ и разработка технического задания. Особенностью метода художественного конструирования является системный поиск решения, когда процесс проектирования начинается задолго до появления чертежей. На первом этапе определяются требования, связанные с функционированием изделия, и устанавливаются общие требования технической эстетики, которые всегда обеспечивают комплексный подход к проектируемому изделию.
2-й этап. Разработка художественно-конструкторских предложений. После получения задания художник-конструктор приступает к разработке предварительных вариантов художественно-конструкторских предложений. Этот процесс ведется параллельно с углубленным анализом исходной проектной ситуации и прототипов.
В начальной стадии проектирования художник-конструктор, анализируя исходную ситуацию, выясняет, чем она не удовлетворяет человека и что в ней должно быть изменено. При этом он изучает потребности в конкретном изделии, выявляет тенденции в развитии его формы и функции, технические характеристики, особенности эксплуатации и пути оптимизации функционального процесса и т. д. Важную роль в этом анализе играют сведения об аналогах, т. е. лучших и близких к проектируемому изделию образцах, и прототипах. Необходимо иметь в виду, что аналоги — это те изделия, которые уже существуют. Но в процессе проектирования могут быть созданы (например, в другой стране) более совершенные, поэтому требования к разрабатываемому изделию могут существенно измениться. Изучение динамики развития изделий (построенных в цепочку прототипов) позволяет выявить культурно-историческую тенденцию в смене их различных свойсгв, а также факторы, обусловившие эти смены. Такой анализ формированию проектного замысла и выявлению возможного дальнейшего развития изделия. В практике нередки случаи, когда созданию качественных изделий изучение отдаленных прототипов.
Важным моментом в процессе анализа исходной ситуации, аналогов и прототипов является установление объективных функциональных, конструктивных и других условий формообразования.
3-й этап. Разработка эскизного художественно-конструкторского проекта. На этом этапе, тесно связанном с инженерным проектированием, определяются общая структура, кинематическая, электрическая и другие схемы технических объектов, конструкционные и отделочные материалы, покупные изделия или детали, габариты узлов и изделий, применяемые конструктивные решения, ведется поиск и отработка формы. Художник-конструктор осуществляет эскизный поиск будущего изделия на основе принятых решений по его конструкции и технологии изготовления, данных эргономических исследований и других, что отвечает комплексу требований технической эстетики. При проектировании технических объектов взаимодействие конструктивных и композиционных факторов — основной момент поиска.
На этапе разработки эскизного художественно-конструкторского проекта рождается, как правило, большое количество решений. Эскизы изделий выполняются в виде рисунков л чертежей, что позволяет оперативно вносить различные изменения. Помимо изготовления эскизов, художник-конструктор ведет поиск и отработку форм изделия с моделирования и макетирования. Модель отражает объемно-пространственное решение проектируемого изделия, а макет, кроме того, и его цвет, фактуру материала и графические элементы. Модели и макеты всего изделия или отдельных узлов выполняются, как правило, в условном материале (дереве, гипсе, бумаге, картоне, пластилине и т. д.).
4-й этап. Разработка технического художественно - конструкторского проекта. Этот этап соответствует разработке технического проекта. Ранее принятый эскизный проект отрабатывается окончательно. Разрабатываются узлы и элементы конструкций, проверяется осуществимость и целесообразность предложенных решений, анализируется с инженерных позиций схема компоновки. Художник-конструктор должен учесть в форме изделия все изменения, которые могут произойти в процессе инженерного проектирования, поэтому он должен хорошо знать конструкцию изделия, технологию его производства.
Одним из них стало Великое княжество Литовское. Оно возникло еще в начале XIII в. Толчком к образованию государства у литовских племен послужило усиление натиска на них со стороны немецких рыцарей. Значительная часть ослабленных Русских земель оказалась в сфере влияния литовских князей, а затем вошла в состав их владений. Определяющее влияние на Великое княжество Литовское имели традиции русской государственности. В нем действовали законы Древней Руси, русский язык был государственным, большинство населения называли себя русскими. При князьях Гедимине и Ольгерде в XIV в. в сферу влияния Великого княжества Литовского попали огромные территории, включая Галицко-Волынскую землю, Смоленск.
Второй центр объединения Русских земель находился в Северо-Восточной Руси. К началу XIV в. главой ее попрежнему считался великий князь владимирский. Однако, получив от хана ярлык княжения, правители уже не ехали во Владимир, а оставались в своих уделах. В этих условиях борьба за великое княжение постепенно переросла в борьбу за первенство в Северо-Восточной Руси. Наиболее сильным княжеством стало Тверское, где правили потомки брата Александра Невского Ярослава. (Именно в Твери был возведен первый в послемонгольской Руси каменный храм.) Пользуясь отчасти поддержкой ханов Золотой Орды, тверские князья стали самыми могущественными правителями региона.
С Тверью соперничало Московское княжество, в котором правил младший сын Александра Невского Даниил. Даниилу и его сыновьям удалось значительно расширить границы княжества и укрепить его экономику. В 1300 г. Даниил отвоевал у рязанских князей Коломну, в 1302 г. он получил по завещанию Переяславль-Залесский, в 1303 г., в год смерти князя, его сыновья захватили Можайск.