Магниты можно обнаружить и в быту, и в промышленности.
С декоративных магнитов мы оставляем на холодильниках записки и счета. Ленты аудио- и видеокассет покрыты магнитным материалом, позволяющим записывать на ленту музыку и фильмы. Электромагниты есть и в телевизорах. До изобретения плазменных экранов и жидкокристаллических дисплеев электромагниты также использовались для передачи изображения на экран компьютера. Магниты являются важной составляющей устройства автомобилей и многих бытовых приборов, которыми мы постоянно пользуемся в нашей повседневной жизни.
Объяснение:
Содержание
Введение
1. Подготовка материала к выжиганию
2. Приемы выжигания
3. Технология изготовления набора разделочных досок
4. Экономическое обоснование
5. Правила техники безопасности
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Художественная обработка дерева была известна еще в IX-X вв. В России, богатой лесами, дерево всегда любили и применяли многие поколения мастеров народных промыслов. Для изготовления художественных изделий и сувениров используют древесину различных пород, хорошо поддающуюся отделке и обработке, принимая во внимание художественные особенности текстуры древесины, природные изгибы ствола, строение сучков. Кроме древесины используют кап, бересту, лозу.
Среди многих художественных ремесел, связанных с обработкой дерева, особое место занимает декоративное выжигание. Одно из популярных ремесел, глубоко связанное с традициями русского народного творчества, выжигание развивалось параллельно с резьбой, точением, мозаикой и живописными работами по дереву, нередко дополняя эти виды искусства или выступая самостоятельно.
В старину для выжигания использовали металлические стержни, концы которых на огне калили до красна или употребляли металлические клейма с выгравированными по мотивом народной резьбы рельефным узором.
В наше время применяют электровыжигатель. Он состоит из понижающего трансформатора, электрошнура и ручки со штифтом, наконечник которого изготовлен из нихромовой проволоки.
1. Подготовка материала к выжиганию
Прежде всего, нужно подобрать подходящий материал и придать ему определенную форму. Основным материалом для выжигания является дерево во всех видах его переработки: доски, бруски, фанера. Доски и бруски лучше выбирать хорошо выпиленные из центральной части ствола,
поскольку такой материал меньше коробится. Немаловажное значение имеют такие природные свойства древесины, как текстура, цвет и блеск. Для художественного выжигания больше подходят породы лиственных мелкососудестых деревьев, не имеющих ярко выраженных годичных колец и не дающих ясной текстуры. К таким породам относятся липа, осина, клен, тополь, ольха и отчасти береза. Лучше всего если материал заготовки имеет светлую древесину без блеска.
Поверхность выбранного вами материала необходимо тщательно подготовить: отшлифовать сначала среднезернистой шлифовальной бумагой, а потом мелкозернистой. Крупнозернистая бумага оставляет глубокие царапины на древесине, их потом очень трудно убрать. При шлифовке фанеры или доски не забудьте отшлифовать и торцовые стороны.
2. Приемы выжигания
Приступая к работе необходимо четко представлять характер композиции. Нужно выяснить какое это будет выжигание. Существует три вида выжигания: контурное, силуэтное и художественное.
Контурное выжигание используют многие начинающие. Оно относительно и напоминает работу карандашом при выполнение контурного рисунка на бумаге. Такой тип выжигания выполняется, как правило, кончиком иглы. Контурным выжиганием удобно делать надписи. В работе с орнаментом можно использовать этот прием в качестве штриховки.
Силуэтное выжигание имеет два приема: «гладкий штрих» и «отжог». При использовании первого получается очень гладкая черная поверхность, без ям и царапин, без сильных прожогов и без светлых пятен. Этим приемом можно выжигать довольно большие поверхности. Движение иглы в более быстром темпе позволяет получить выжженные поверхности различных оттенков: от глубокого темного до светло-бежевого.
Другой прием силуэтного выжигания – «отжог». В этом приеме важно в начале работы отжечь от края полоску и одновременно четко обозначить сам контур рисунка. Отсюда и название этого приема «отжог».
Художественное, или живописное, выжигание основано на контурном и больше всего силуэтном выжигании. Одна ограничиваться только приобретенными навыками недостаточно. Этот прием выжигания познакомит вас с такими важными понятиями, как свет и тень. Задача художественного выжигания в том, чтобы передать не линию, а объемную форму, которую необходимо построить в воображаемом Важно показать, что одни предметы находятся ближе, а другие – несколько в глубине и что между ними находится свободное Материал изображаемых предметов передается за счет разнообразной техники штриха, различных приемов тушевки.
Чтобы хорошо владеть всеми приемами выжигания, надо быть хорошим рисовальщиком. Поэтому советуем начинающим выжигальщикам, как можно больше рисовать. Занятия рисованием (особенно карандашом вам стать наблюдательнее, расширить кругозор и фантазию.
3. Технология изготовления набора разделочных досок
Поз.
Наименование
Кол - во
Материал
Размеры, мм
1
Разделочная доска
2
Древесина
20 ×170× 360
2
Подвеска
1
// - // - //
20 ×90× 360
3
Колышек
2
// - // - //
Ø12× 42
Технологическая карта на изготовление набора разделочных досок
Вестминстерское аббатство или, как правильно, церковь Святого Петра в Вестминстере – большой церковный католический комплекс в центре Лондона, который выполняет как церемониальную функцию, так и является популярнейшей исторической достопримечательностью.
К южной стене церкви примыкает квадрат из четырех галерей, называемых также клуатрами. Сегодня они выглядят как открытые галереи, но раньше именно тут проходила жизнь монахов – галереи были застеклены, отапливались. Монахи в них учились, принимали пищу, молились и даже стирали свои вещи.
История монастыря насчитывает более 1000 лет, при этом она использовалась как королевская усыпальница, место коронаций и бракосочетаний монархов – эта роль сохранена по сей день. При этом аббатство может посетить каждый желающий как для экскурсионного осмотра достопримечательности, так и ради присутствия на церковных службах. Но в последнее время баланс очень сильно сместился в сторону привлечения туристов, так что сегодня Вестминстерское аббатство это, в первую очередь, достопримечательность, а уже потом – католическая церковь.
Официальной датой постройки храма считается 960 год, но он мог быть построен и позже, хотя не позднее 970-х. Основателем выступил епископ Дунстан, приближенный короля Эдгара, который выделил аббатство в пользование монахам-бенедиктинцам. Ряд исследователей считает, что церковь на этом месте существовала еще с VII века, а в 960 году ее лишь расширили или перестроили.
В XVI веке аббатство было очень прибыльным, но к середине века начались проблемы. Во-первых, при Генрихе VIII начались гонения на англиканскую церковь, но он же своим указом и сохранил аббатство, дав ему статус собора. Во-вторых, уже после этого, в 50-х годах XVI века, деньги, которые получало аббатство, направлялись в казну Собора святого Павла, что привело к некоторому упадку церкви. В следующие года того же века статус аббатства изменился. Мария I восстановила бенедиктинский монастырь, но уже вскоре Елизавета I снова перевела его в статус церкви, которая подчинена непосредственно монарху. Сейчас этот статус за Вестминстерским аббатством сохраняется. Также церковь пострадала в XVII веке, когда на нее нападали иконоборцы. Но тогда королевское вмешательство позволило защитить аббатство от уничтожения и разграбления.
Свою важную роль в жизни правителей Вестминстерское аббатство получило в 1042 году, когда Эдуард Исповедник распорядился основать церковь для собственного будущего погребения и отправления обрядов. За основу взяли здание аббатства, которое находилось в непосредственной близости от Вестминстерского дворца, в котором тогда жил король. Новое церковное здание было достроено лишь в 1090 году, но Эдуард был похоронен в уже освященном недостроенном аббатстве в 1065 году. Точно неизвестно, но вполне вероятно, что в 1066 году Гарольд II уже короновался в Вестминстерском аббатстве. Но абсолютно точно традицию принимать английскую корону в Вестминстерском аббатстве основал Вильгельм I Завоеватель, который в том же 1066 году, победив Гарольда, сел на престол.