Общие ощущения от лирики Бальмонта — непосредственность реакции поэта на мир, его умение поэтически возвысить непостоянство настроений и вкусов, импрессионистичность видения и сильнейшая тяга к внешней музыкальности. Последняя используется поэтом явно чрезмерно, придавая стиху монотонность и вызывая ощущения смысловой легковесности.
Импровизационному искусству Бальмонта, понимавшему «поэзию как волшебство» (так он назвал свою лекцию 1914 года), было чуждо все рассудочное. «Творец-ребенок» — восхищенно писала о нем Цветаева, противопоставляя моцартианское начало Бальмонта сальеризму Брюсова
Внешне стихотворение сочетает в себе признаки рассказа в стихах и драматического диалога (сам Анненский называл свои стихотворения «пьесами»). «Повествовательный» план этой лирической пьесы намечен пунктиром глаголов совершенного вида: «зажег... взял... слил... не погасил... нашло». Интересно, что субъект этой череды действий обозначен предельно общо, неконкретно: сначала неопределенным местоимением «кто-то» а в финале — существительным «человек», почти столь же неопределенным в контексте произведения». Восприятию читателя или слушателя предлагается лишь событийная рамка, как бы минимальная сюжетная мотивировка звучащего в «пьесе» диалога
CuO + 2HВг → CuВг2 + H2O (р.1)
m(HВг) = 243 ∙ 0,1 = 24,3 г
n(HВг) = m/М = 24,3 / 81 0,3 моль
по ур. реакции, n(CuO) = ½ n(HВг) = 0,15 моль, отсюда:
m(CuO) = n(CuO) ∙ M(CuO)= 0,15 ∙ 79,5 = 11,925 г
С конц. раствором серной кислоты реагируют и медь, и оксид меди:
CuO + H2SO4 → CuSO4 + H2O (р.2)
Cu + 2H2SO4 → CuSO4 + SO2↑ + 2H2O (р.3)
m(H2SO4 ) = 28,8 ∙ 0,85 = 24,5 г
n(H2SO4) = m/М = 24,5 / 98 = 0,25 моль
из них 0,15 моль прореагировали с CuO (р.2), а оставшиеся 0,1 моль прореагировали с Cu (р.3).
по ур. реакции, n(Cu) = ½ n(H2SO4 ) = 0,05 моль
m(Cu) = n(Cu) ∙ M(Cu) = 0,05 ∙ 63,5 = 3,175 г
ω (Cu) = m(Cu) / m(смеси) = 3,175 / (3,175+11,925) = 0,21
ω% (Cu) = 0,21 ∙ 100 = 21%