Интересна не только старинная барочная форма музыкального концерта «Весна», но и сольное звучание инструментов: нежные звуки скрипки сменяются тревожным гобоем, басы вступают постепенно, накладываясь на мелодию там, где изображается «молния» и «гром».
Мелодия в первой части весеннего цикла — Allegro — часто меняет ритм, дробится, четко слышны «голоса и трели птиц», «журчание ручья», легкость ветерка. Вторая часть — Largo — мелодичная, на протяжении звучания музыки наблюдается трехпластная фактура. Верхний пласт — мелодичное соло скрипки, певучесть и грусть. Средний слой фактуры имитирует тихий шелест листвы и травы, звуки монотонны и хорошо сочетаются с басами третьего пласта — ритмичного, изображающего чуть слышное «тявканье пса». Третья часть цикла по темпу и динамике звучания напоминает первую, но здесь заметно ритмическое торможение в конце каждой мелодической волны. Главным героем цикла Весна Вивальди выбрал солирующую скрипку, разделив каждый «месяц» на три этапа: экспозицию, развитие и репризу.
Египетские семьи были, как правило, многодетными. Особенно желанным было рождение сына. Он должен был продолжить дело отца, достойно похоронить родителей, а после их смерти заботься о захоронении.
Родившихся детей обязательно регистрировали в так называемом «доме жизни». Чиновники записывали имя ребенка. По желанию родителей они могли составить гороскоп — таблицу расположения звезд для предсказания судьбы новорожденного.
Маленькие дети обычно находились вместе с матерью. В знатных семьях держали кормилиц, которые следили за детьми. Заботу о детях фараона доверяли лишь надежным, проверенным людям.
Египетские семьи были, как правило, многодетными. Особенно желанным было рождение сына. Он должен был продолжить дело отца, достойно похоронить родителей, а после их смерти заботься о захоронении.
Родившихся детей обязательно регистрировали в так называемом «доме жизни». Чиновники записывали имя ребенка. По желанию родителей они могли составить гороскоп — таблицу расположения звезд для предсказания судьбы новорожденного.
Маленькие дети обычно находились вместе с матерью. В знатных семьях держали кормилиц, которые следили за детьми. Заботу о детях фараона доверяли лишь надежным, проверенным людям.
Мелодия в первой части весеннего цикла — Allegro — часто меняет ритм, дробится, четко слышны «голоса и трели птиц», «журчание ручья», легкость ветерка. Вторая часть — Largo — мелодичная, на протяжении звучания музыки наблюдается трехпластная фактура. Верхний пласт — мелодичное соло скрипки, певучесть и грусть. Средний слой фактуры имитирует тихий шелест листвы и травы, звуки монотонны и хорошо сочетаются с басами третьего пласта — ритмичного, изображающего чуть слышное «тявканье пса». Третья часть цикла по темпу и динамике звучания напоминает первую, но здесь заметно ритмическое торможение в конце каждой мелодической волны. Главным героем цикла Весна Вивальди выбрал солирующую скрипку, разделив каждый «месяц» на три этапа: экспозицию, развитие и репризу.