М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем

👇
Открыть все ответы
Ответ:
АРТЕМІДА555
АРТЕМІДА555
26.01.2022

Сначала молодой Фрагонар попытался попасть в мастерскую Франсуа Буше (1703-1770 годы), который в то время был самым известным французским художником. Однако мэтр, найдя, что юноша недостаточно подготовлен для работы у него, передал ученика другому известному живописцу, Жану Батисту Симеону Шардену (1699-1779 годы).

Через полгода Фрагонар возвратился к Буше. На мастера произвели впечатление успехи начинающего художника, и он согласился лично продолжить его обучение. Никаких документальных свидетельств, которые могли бы уточнить дату возвращения Фрагонара к Буше, не сохранилось, но можно предположить, что это произошло приблизительно в 1748 или 1749 году. Оноре было шестнадцать-семнадцать лет.

4,6(85 оценок)
Ответ:
Sasha25rrtt
Sasha25rrtt
26.01.2022
Корабль Золотая лань
Легендарная «Золотая лань» представляла собой небольшой 18-пушечный корабль длиной около 18 м. Корпус, сработанный из твердых пород дерева, отличался большой прочностью,а трехмачтовое парусное вооружение отвечало последним веяниям эпохи. Две пушки помещались на палубе. Там же были установлены три легких фальконета, помещенные на специальные вертлюжные установки. Из них вели огонь по судам противника, а в случае абордажа разворачивали и могли стрелять вдоль палубы.

Большая португальская каравелла
В XV в. словом «саппопе» (пушка) начинают называть артиллерийское орудие любого типа и размера. Самыми мелкими из них были фальконеты, мушкеты (постепенно превратившиеся в ручные ружья) и судовые бомбардели, которые стреляли каменными или железными ядрами. Пушки малого калибра размещались на фальшборте и удерживались поворотными вилками - вертлюгами. Тяжелые картауны и длинноствольные крупнокалиберные кулеврины, чтобы придать большую остойчивость судну, размещали на нижней палубе. Постепенно пушечные стволы начинают отливать вместе с цапфами - цилиндрическими выступами, позволявшими наводить орудие в вертикальной плоскости.

 Галион Амстердам
К середине XVI в. термин «каракка» выходит из употребления, а большие парусники с тремя или четырьмя мачтами начинают называть просто «судном*. Разновидностью нефов тех времен были португальские и французские каравеллы, а также испанские талионы. На морях тогда преобладали крупные парусные суда с разнокалиберной артиллерией. Увеличение площади парусов сделало их более маневренными и простыми в управлении. Один такой парусник был поднят со дна реки Хембл. По убеждению специалистов, найденный парусник - не что иное, как знаменитый «Грейт Гарри» английского короля Генриха VIII, построенный в 1514 г. Вероятно, «Гарри» был последним большим судном с водоизмещением 1000 т, которое обшивалось внакрой с применением деревянных нагелей.

Французский пинас
Старые технологии постепенно отходили в прошлое, и в XVI в. на севере Европы появился новый тип парусного судна - трехмачтовый пинас водоизмещением 100-150 т. Впоследствии водоизмещение этих судов выросло до 800 т. Пинасы использовались в основном как грузовые суда, а потому вооружались только 8-10 пушками. Много общего с пинасом имел португальский галион, охотно позаимствованный испанцами, англичанами и французами и ставший к концу столетия основой всех сильных европейских флотов.  Особенностью галиона являлся острый корпус, длина которого, по килю (около 40 м) почти в четыре раза превышала его ширину. На смену тяжелой кормовой надстройке, характерной для каракки, пришла узкая и высокая, вмещавшая до семи палуб, в которых располагались каюта капитана, пороховой погреб - крюйт-камера и складские помещения. 50-80 пушек, установленные на двух батарейных палубах, обстреливали врага через порты. Таран на носу в скором времени утратил свое боевое значение, и на этом месте устраивали гальюн, украшенный носовой фигурой. На корме располагались одна-две галереи, которые позже стали стеклить.
4,7(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ