цеехъан кавказских, 1834 исана нижер признанный имамом теократического пачалихъал— северо-кавказский имам, котором объединил горцев западного ва чечни. миллионер бахIарчи дагъистаналъул халкъазул северного кавказа .вас койсубулинского узденя кумыкского происхождения кузнеца денгав-магомеда ва ясалъул авар бека пир-будаха— баху-меседы.кIалдиб печаталъул французской шамилил додинго называли» пророком» ва сравнивали досул гIанасеб абд аль-кадиром. кIалдиб французском стихотворении, посвящённом шамилю дов нижехъе обращается силам тIабигIаталъул( ветрам, кубани, чёрному морю) ялъ, аллагь, узнаёт них плачевном положении края. гьебмехалъ дов берёт нилъерго чIимих хIатIица хъилдизеизе ва» бахинаби бахинабизеунеб буго против захватчиков», букIаниги тIад» соотношение цо аскIове анцIилаялда», гьадинаб силой щиб» эльбрус ва казбек сотрясаются маккал ккураб вершин» щвезегIан
Объяснение:
В процессе обучения декоративно-прикладному искусству будущих специалистов в области изобразительного искусства, необходимо учитывать специфику приобретаемой профессии и уделять особое внимание подбору форм, методов и принципов обучения, направленных на развитие профессионально-художественных умений и формирование профессиональных компетенций.
В изучении курса декоративно-прикладное искусство большее внимание уделяется задачам построения декоративной композиции, как первоначальным этапом в создании авторских работ в различных материалах и художественных технологиях.
Декоративная композиция – это композиция с высокой степенью выразительности явными признаками декоративности, модифицированные, стилизованные или же абстрактные элементы, которые, придавая ей декоративный вид, усиливают ее чувственное восприятие [1].
В декоративной композиции важную роль играет то, насколько творчески студент может передать окружающую среду и внести в нее свои мысли, чувства, оттенки.
Органическое свойство декоративной композиции – декоративное преображение любой натуры, выявление нарядности, красочности, узорчатости окружающего мира, соблюдение определенной меры условности изображения.
В декоративной композиции очень важную роль играет закон цельности. Это не исключает возможности совместить в одной работе силуэтные и объемные изображения, использовать обобщенные и детализированные образы.
Существует различные достижения выразительности в декоративной композиции. Если выполняется цветовой вариант, большее внимание следует уделять цветовым и тональным отношениям между изобразительными элементами и фоном. И тогда линейный декор играет меньшую роль, чем цвет. Когда же выполняется графический вариант, то важное значение имеют различные графические средства, такие как линия, штрих, точка и образованные с их виды декоративной обработки поверхности. Данный тип декоративного изображения требует значительного опыта и мастерства, что приходит с практикой. Смысл стилизации заключается в том, чтобы найти свой ход и изображения.
Необходимо сначала внимательно рассмотреть изображаемый предмет, подумать, обратить внимание на наиболее важные, привлекающие зрение участки объекта. Оригинальность заключается не в предельной деформации предметов до неузнаваемости, а в оригинальном отображения увиденного, порой самого обычного. И, не смотря на стилизацию, объект должен быть понятен и легко узнаваем.
Объяснение:
"Cluedo".
Англия, 1943 год. Энтони Прэтт изобретает настольную игру "Cluedo" а его жена разрабатывает внешний вид доски. Компания "Waddington Games" выкупает права на "Cluedo" в 1949 г., и игра становится очень популярной. Задача игрока - выявить личность убийцы доктора Блэка, определить орудие убийства и место, где было совершено преступление. Чтобы выполнить эту задачу, игрок перемещается по дому и задаёт вопросы другим игрокам. Тот, кто первый раскроет преступление, выигрывает.
"Скрэббл"
Нью-Йорк, 1933 г. Обратив внимание на возросшую популярность кроссвордов, Альфред Баттс предлагает свою собственную разработку - "Скрэббл". Игроки получают по 7 случайных карточек с буквами и пытаются составить из них слова. Дополнительные очки начисляются за использование определённых квадратов на игровом поле, а также за использование некоторых букв, таких как "Q" и "Z". Побеждает тот, кто наберёт наибольшее количество очков к концу игры.
"Монополия"
США, 1934 год. Чарльз Дэрроу изобретает настольную игру "Монополия" и сам изготовляет первые 5000 комплектов этой игры. Цель игры - заработать как можно больше денег. Для этого игроки покупают, продают, берут и сдают в аренду имущество. Постепенно у игроков не остаётся денег; побеждает тот, кто продержится дольше других. Сегодня "Монополия" является самой продаваемой настольной игрой: продано более 200 миллионов игровых наборов в 80 странах мира.